Домик из бумаги (тема «My House»). Английские слова на тему «Дом»: перевод, транскрипция Почему стоит знать английские слова на тему «Дом»

Домик из бумаги (тема «My House»). Английские слова на тему «Дом»: перевод, транскрипция Почему стоит знать английские слова на тему «Дом»

Необходимые английские слова по теме «Мебель» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема “Furniture” вводится для изучения еще в начальных классах, так как очень важна для того, чтобы освоить базовый уровень владения языком. Учить лексику по этой теме не сложно, ведь слова достаточно просты, а «наглядности» встречаются, практически, в каждом помещении.

ВАЖНО: Количество слов для изучения вы регулируете самостоятельно, опираясь на возраст учеников.

Вокабуляр:









Письменные упражнения на английском языке для детей по теме «Мебель»

Правильно подобранные письменные упражнения помогут вам расширить словарный запас учеников и улучшить грамматические навыки.

Упражнения:

  • . Ваша задача увидеть среди разнообразия букв определенные слова (лексика по теме «Мебель»). Слова можно выписать в тетрадь или просто обвести кружком.
  • Закончите предложения, используя лексику «Мебель». Необходимые слова перечислены в рамочке над упражнением.
  • Разгадайте кроссворд, вписывая необходимые слова по теме «Мебель».






Устные задания на английском языке по теме «Мебель»

Старайтесь как можно больше и чаще практиковать устную речь ученика, чтобы тот максимально грамотно и правильно овладел ею. Для этого можно использовать ряд устных упражнений и заданий.

Упражнение — дайте название каждому предмету интерьера и мебели, которые вы видите в комнатах на картинках, каждый имеет свой номер.

Задания:









Диалог на английском языке для детей по теме «Мебель» с переводом

Диалоги помогут ученикам усовершенствовать свою разговорную речь и с легкостью использовать новую лексику.

Диалоги:









Фразы на английском языке для детей по теме «Мебель» с переводом

Фразы и готовые предложения помогут вам в составлении диалогов, текстов и сочинений.

Песенки для детей на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Песенки пригодятся для того, чтобы весело и интересно изучать английский язык.

Карточки на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Карточки нужны для того, чтобы с помощью наглядного материала ребенок мог легче и лучше запоминать новый материал.



№ 1

№ 2

№ 3

Игры на английском языке по теме «Мебель»

Игровой момент должен обязательно присутствовать на уроке английского языка, так как он снимает излишнее напряжение с ученика, позволяя ему с легкостью и интересом заниматься изучением языка.

Игры:



Загадки на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Загадки не только разнообразят урок, но и помогут ребенку с интересом изучать английский. Эта форма работы легка и позволяет ученику использовать все свои знания, даже те, что были получены ранее.



Мультики для детей по теме «Мебель»

Мультфильмы способы заинтересовать даже самого «неспособного» ученика, поэтому их необходимо включать в урок любой тематики.

1 Слова по теме: Квартира и комнаты (звук и транскрипция)

Other words:

apartment – амер. квартира; apartment house – многоквартирный дом; penthouse apartment – пентхаус; studio apartment – ателье, мастерская; duplex apartment – амер. квартира, расположенная на двух этажах

room – комната; floor – пол; ceiling – потолок; wall – стена; window – окно; entrance (front door) – входная дверь; toilet – туалет


2 Слова по теме: Мебель (звук, транскрипция)

[ɑːmˈtʃɛː] – кресло
[ˈbʊkkeɪs] – книжный шкаф; книжная полка
[ˈkɑːpɪt] – ковёр
– стул
[ˈkʌbəd] – шкаф для посуды
[ˈfʌɪəpleɪs] – камин
– лампа
[ˈmɪrə] – зеркало
[ˈsəʊfə] – диван, софа
[ˈteɪb(ə)l] – стол
– ваза
[ˈwɔːdrəʊb] – гардероб, шкаф

Other words:

furniture – мебель; couch – диван, софа, кушетка; bed – кровать; double bed – двуспальная кровать; desk – письменный стол

wall(-)paper – обои; curtain – занавеска, штора; cushion – диванная подушка; blanket – одеяло

bath – ванна; shower cabin(et) – душевая кабина; sink – раковина; flush toilet – унитаз

...........................................

3 Видеоролики на английском языке по теме: Комнаты и части дома

...........................................

4 Песня на английском языке: Let"s Clean Up / Займемся уборкой!

...........................................

5 Лексика по теме: комнаты дома и мебель (видео)


...........................................

6 Названия предметов мебели и бытовой техники по-английски

...........................................

7 Особенности употребления английских слов, обозначающих квартиру

Существительные, обозначающие место нахождения (apartment, flat, hall, house ) употребляются при обозначении положения в ряду им подобных, как правило, с количественным числительным и без артикля. Числительное ставится после такого существительного. Эти существительные нередко пишутся с заглавной буквы: Room S, Apartment 20, Hall 5 .


...........................................

8 Квартира и мебель в английских идиомах

bachelor flat (apartment) – (досл. холостяцкая) однокомнатная квартира

hell"s kitchen – место, пользующееся дурной славой; криминальный квартал
soup kitchen – бесплатная столовая (где выдаётся суп беднякам и безработным)
thieves" kitchen – воровской притон
everything and the kitchen sink – почти всё, нужное и ненужное


armchair critic – критик, слепо следующий какой-л. доктрине, догме

to be on the carpet – быть на обсуждении (о вопросе); to call smb. on the carpet – вызвать кого-либо на ковёр
to have somebody on the carpet – давать нагоняй кому-либо
to roll out the red carpet for somebody – оказать кому-либо тёплый приём
to sweep something under the carpet – стараться скрыть что-либо

chair days – старость
to take the chair – стать председателем собрания; открыть собрание
Chair! – К порядку!

cupboard love – корыстная любовь, привязанность (обычно у детей, когда они хотят что-либо получить от взрослых)

upon the table – публично обсуждаемый; общеизвестный
to lay on the table – полит. отложить обсуждение (законопроекта)
to turn the tables (up)on smb. – бить противника его же оружием; поменяться ролями
under the table – пьяный; секретно, тайно, подпольно

on the couch – жарг. находящийся на сеансе у психоаналитика; проходящий курс психоанализа

...........................................

9 Игры, песни и истории: комнаты в квартире и мебель на английском языке (флеш)

Различия между британским и амерканским английским в названиях жилых помещений и мебели

Строения, квартиры, жильцы, агенты

Жилой массив – housing development (Am) – housing estate (Br)
гостиница квартирного типа – apartment hotel (Am) – service flats (Br)
спальный район, спальный пригород – bedroom (Am) – dormitory (Br)
многоквартирный дом – apartment building / house (Am) – dwelling house, block of flats (Br)
многоквартирный дом (в котором квартиры находятся в частном владении); квартира в таком доме – condominimum, condo (Am) – apartment (Br)
квартира – apartment (Am) – flat (Br)
однокомнатная квартира – studio (Am) – bed-sitter (Br)
жилец, квартирант – roomer (Am) – lodger (Br)
мебельный магазин – furniture store (Am) – furniture shop (Br)
агент по продаже недвижимости – realtor (Am) – estate agent (Br)

Комнаты

Вестибюль, фойе – lobby, foyer (Am) – entrance hall, foyer (Br)
коридор, прихожая – hallway (Am) – hall (Br)
детский уголок – kidspace (Am) – children"s corner (Br)
гостиная – living room (Am) – sitting room, lounge, drawing room (Br)
комната отдыха – recriation room (Am) – restroom (Br)
рабочий кабинет – den, study (Am) – home office (Br)
туалет – bathroom, toilet, john, restroom (Am) – lavatory, battery (Br)
чулан – lumber room (Am) – box room (Br)
кладовая – pantry (Am) – larder (Br)

Мебель и прочее

Комод (для одежды) – bureau, dresser (Am) – chest of drawers (Br)
шкаф, буфет – closet (Am) – cupboard (Br)
диван – couch, davenport (Am) – sofa, settee (Br)
раскладушка – cot (Am) – camp bed (Br)
занавески (тюлевые) – sheers, underdrapes (Am) – net curtains (Br)
шторы, жалюзи – (window) shades (Am) – blinds (Br)
ванна – bathtub (Am) – bath (Br)
кран (водопроводный) – faucet (Am) – tap (Br)
сточная труба – soil / sewer pipe (Am) – drain (Br)
электрическая розетка – electric outlet (Am) – power point, socket (Br)
лифт – elevator (Am) – lift (Br)

Из книги М. С. Евдокимова, Г. М. Шлеева "Краткий справочник американо-британских соответствий".



Игры и упражнения на тему: комнаты и мебель (на английском языке)

Английские стихи, в которых упоминаются части дома и мебель

I Never Want to Go to Bed
Kenn Nesbitt

I never want to go to bed.
I like to stay up late.
I"m bouncing off the bedroom walls
and, frankly, feeling great!

I"m dancing like a maniac
instead of counting sheep.
My mom says, "Time for bed."
My dad yells, "Get your butt to sleep!"

I"m not sure what my bottom
has to do with anything,
but that"s okay because I"d rather
jump around and sing.

I don"t know what it was
that made me feel so wide awake.
Could it have been the Red Bull
and the double-chocolate cake?

I wonder if the seven cups
of coffee plus dessert
of Hershey bars and Skittles
are what left me this alert?

Whatever it turns out to be
that made me feel this right,
I hope I track it down
so I can stay up every... ZZZzzzzz

The Kitchen

A home is made of many rooms
To rest, to sleep, to shower,
To play, and read, and talk a lot,
Do hobbies by the hour.

But the kitchen, ah, the kitchen
Is a room that"s made of dreams
Of fantasies... created by
A love of cooking schemes.

To touch, to smell, to visualize
The wonders that occur...
And then to taste, and then to taste
Results of things that were.

At one time just "ingredients,"
In their places on the shelves
But become a wondrous mixture
As though transformed by elves.

Yes, a home is made of many rooms.
Each one has it"s pleasures,
But the kitchen is the best of all
For finding hidden treasures.

Please remember – don"t forget...
Mabel Lucie Attwell

Please remember – Don’t forget!
Never leave the bathroom wet.
Nor leave the soap still in the water. –
That’s a thing we never ought"er! –
And as you"ve been so often told,
Never let the "hot" run "cold";
Nor leave the towels upon the floor.
Nor keep the bath an hour or more –
When other folks are wanting one;
Just don"t forget – it isn’t done! –
An" if you"d really do the things –
There"s not the slightest need to sing!



Учить английский сложно, без нужных материалов под рукой. Но без паники!. Сегодня в нашей коллекции пополнение — серия обучающих карточек «Мой дом». Скачиваем бесплатно и учим названия комнат на английском.
Наборы обучающих карточек очень популярны среди детских педагогов. Преподаватели используют их, чтобы привлечь внимание ребенка, выучить новую лексику и разнообразить урок. Кроме того, яркие карточки отлично развивают память, логику и образное мышление.
Сегодня мы дарим вам серию обучающих материалов на тему «Мой дом» 🏡. Скачать карточки можно бесплатно.

Как работать с карточками: учим с малышом предметы и комнаты в доме

Упражнение 1. Послушай и повтори

Это самое простое упражнение. Ребенок запоминает английские слова путём частого повторения. Все просто:
— Покажите карточку малышу и назовите слово.
— Попросите его повторить.
Задание можно разнообразить с помощью эмоций. Произносите слова радостно, грустно, удивленно, громко или шепотом. Ребенку точно понравится копировать вас разным голосом. Сначала назовите слово ровно и чётко, затем начинайте играть, меняя интонацию. Так повторение одного и того же превратится из монотонного занятия в забавную игру.

Упражнение 2. «Label your home»

Используйте карточки как ярлыки для всех предметов в доме. Прикрепите карточку «bed» к кровати, положите карточку «table» на обеденный стол, а карточка «mirror» пусть красуется на зеркале. Проделайте это вместе с ребёнком, называя все слова по очереди. Каждый раз, видя перед собой карточки, ребёнок будет повторять слова и запоминать их написание.

Упражнение 3. Найди ошибку

Когда ребёнок уже привыкнет к «ярлычкам» в доме, поменяйте несколько из них местами.

Предложите ребёнку найти ярлычки, которые перепутались.

Маргарита Нечитайленко
ООД по английскому языку «Дом, милый дом»

Тема: “Home sweet ho me”

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие,

Цель занятия: Развитие коммуникативных навыков детей в ситуациях по данному сюжету, выявление уровня сформированности восприятия речи на слух.

Воспитательная: воспитывать чувство радости и гордости за свой дом, прививать любовь и уважение к своей стране и странам изучаемого языка, толерантность и интерес к изучению иностранного языка через игровые ситуации; развивать внимание, усидчивость, память;

Образовательная: выявить уровень коммуникативных навыков по сюжету «Дом, милый дом», умение восприятия речи на слух;

Развивающая: практиковать учащихся в использовании лексики по теме, расширять лексический и грамматический материал.

Оборудование: компьютер, диск с песенками, кукла Mr. Tongue, демонстрационные карточки (предметы мебели, животные, мягкие игрушки, магнитная доска, магниты, коробочка с масками медведей, послание в бутылке, письма с заданиями, материал для рефлексии.

1. На доске висят картинки с изображением мыши, медведя, жирафа, (фонетическая зарядка).

2. Коробочка, где находятся ложка и вилка (стишки).

3. Письмо от инопланетного жителя (песенка).

4. (новые слова).

5. Стол с героем (поощрение).

Ход непосредственной образовательной деятельности.

I. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Teacher: Good morning, my friends.

Good morning, Margarita Nikolaevna

2. Пальчиковая зарядка.

Дети, а наши пальчики могут на нас обидеться, давайте поможем им поприветствовать друг друга (дети выполняют упражнение Hello, hello, hello to you). Сегодня к нам пришли гости, они тоже знают английский язык, поприветствуйте их.

Дети, скажите, а что вы больше любите играть или заниматься? А давайте, сегодня не будем заниматься, - мы будем только играть. К нам в гости сегодня пришел Джек. Он спешит к своему другу Споту в гости, но чтобы попасть к его домику, надо пройти заколдованный лес, где много-много сложных заданий. И Джек боится идти один. Он просит вас провести его и помочь разгадать все загадки. Поможем? Тогда отправляемся в заколдованный лес! А вот и дорожка (стрелки из цветной бумаги на полу).

3. Фонетическая зарядка.

– Ребята, ой, кто это к нам прилетел? (ответы детей) Он просит вас помочь ему сделать окошко в его домике, сделав зарядку для язычка

Жил на свете язычок в доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку - [l], [m], s, ,

Застилал свою кроватку,

Чистил зубы - , , в доме убирал,

Двери настежь открывал - [р], [w].

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать - [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал - [э-э].

Побегав немножко, он согревался.

И тогда такой звук раздавался - .

Надоело язычку в тёмном доме жить,

И решил в потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок,

Стал стучать о потолок - [t], [d].

II. Основная часть.

1. Постановка целей. Активизация лексических навыков

– Итак, мы отправляемся в путешествие, где сыграем во множество игр, и поймем, сколько новых слов вы запомнили по теме «Мой милый дом», расскажете, в каких домах живете, и как вы сильно вы любите свои дома, а с игрой да хорошим настроением дорога к домику Спота (нашего друга) окажется быстрой и неутомительной. Посмотрите на эту волшебную книгу, сейчас я вам прочитаю, как необходимо иметь каждому свой дом, а заодно и посчитаем по- английски

2.Чтение Стихотворения «Десять Иванов»

Жил был в свое избушке Иван и звали его по –английски «one»

Второй пришел в избушку ту и стали его называть все «two»

Третий пришел в избушку, смотри. Его зовут по-английски «three»

Четвертый зашел, приютили его. Стало их четверо, значит «four»

Пятый вошел, теперь их five шестой это «six»,

А «seven»- седьмой, в избе уже негде стать и ногой.

Восьмой стучит: «Открывай скорей»,- теперь их восемь или «eight».

Девятый вошел, значит, стало их «nine».

Десятый кричит: «Куда шапку повесить? И стало их» ten», что значит десять.

Живут Иваны в избушке сидя, пусть в тесноте, зато не в обиде.

Ребята, что это? (Конверт) Сейчас мы прочитаем, что в письме написано.

“Здравствуйте, ребята, меня зовут Пэм. Я прилетел к вам с другой планеты. У вас на планете Земля все не так, как у меня на родине. И дома не такие, и комнаты. Расскажите мне, пожалуйста, что можно увидеть в комнате вашей группы”.

(называют слова, обозначающие мебель)

Закрепить индивидуально.What is this?- It’s a…

Is it a?- Yes, it is// No, it is not. It’s a…

3. Речевая разминка «Snowball»

Смотрите, а вот снежный комочек, он такой маленький, чтобы он стал большим, мы сейчас будем его катать (передавая друг другу). Let’ play the game «Snowball» Дети по цепочке называют слова, каждый повторяет слова предыдущих и добавляет одно свое.

P1-a door P2- a door, a table P3- a door, a table, a carpet…

4. Развитие навыков восприятия речи на слух

После того, как медведь развалил теремок, звери потерялись в лесу, давайте им поможем найти свои домики.

(на доске прикреплены картинки животных медведя, мышки, жирафа и три домика, дети слушают тексты с описанием и соединяют стрелочками).

Be attentive & listen to my stories? Whose house is it?

* My house is not big. It is small. My house is а hole. It is nice. (A Mouse)

* My house is big. It is high. My house is not low. It is beautiful. (a giraffe)

* My house is low. It is not high. My house is dark. I like to sleep in my house. (a bear)

5.Физкультминутка

Ой, кажется, мы разбудили медведя, да и пора ему уже вставать, просыпайся, мишка, залежался, делай с нами зарядку

Teddy bear, Teddy bear, look around.

Teddy bear, Teddy bear, touch the ground…

6. Формирование коммуникативных навыков

Вот коробочка. Давайте посмотрим, что в ней. Леша, открой коробочку, и покажи всем нам, что там лежит. (раздаю пиктограммы)

Где бы мы ни были, всегда возвращаемся… домой. А какие у вас дома. Или кто- то живет в квартире?

Показываю пиктограмму, вспоминаем, что она обозначает

I live in a small house. I have a table in my house.

6. Игра «Ярмарка»

(выходит один ребенок к доске, на которой магнитами прикреплены иллюстрации мебели называет, кому будет подарок. Одариваемый называет предмет на английском языке и получает его в подарок, потом он на ярмарке делает другому ребенку подарок и т. д.)- I want to have a sofa…

Plea se.

– Да, это послание в бутылке. Интересно, что там написано.

– Давайте сядем на полянку и прочитаем послание. Знаете, ребята, мне нужна будет ваша помощь. Некоторые слова размыли капельки воды, поэтому, когда я буду читать это послание, помогайте мне. А еще здесь есть новые слова, их вы запоминайте:

Happy Birthay to you!

Happy Birthay to you!

Happy Birthay, dear Spot,

Happy Birthay to you!

– А давайте еще расскажем Споту, какие мы новые слова выучили.

– Вот мы и добрались к своему друг Споту на день рождения. Он нам очень благодарен.. За это он угощает вас конфетами.

I. Заключительная часть.

– Вы сегодня молодцы! И загадки разгадывали, и песенку пели, и слова новые выучили.

Рефлексия.

Посмотрите, какое дерево растет около домика Спота, но на нем еще нет цветов,- поможем им появиться. Если вам интересно было путешествовать к Споту – прикрепите красный цветок, а если были трудности на пути- розовый. Дети прикрепляют цветы.

My House

Let"s go to my house.
Let"s go today.
I"ll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.

План-конспект открытого занятия по английскому языку

по теме: « My house »

Грамматические подтемы : оборот there is, there are, предлоги места, to have got .

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме “ My house ”, а также повторить тему « My family ».

Задачи:

1. Образовательные:

    активизация употребления лексики по теме;

    активизация конструкции there is/are, предлогов места, to have got ;

    обучение навыкам работы в группе;

    развитие навыков монологической речи;

2. Воспитательные:

    осуществить эстетическое воспитание;

    воспитывать интерес к иноязычной речевой деятельности.

3. Развивающие:

    развитие навыков устной речи;

    развитие внимания и восприятия, мышления и воображения.

Оборудование : ноутбук, карточки.

Тип урока : формирование и закрепление знаний.

Методы : наглядный, словесный, индивидуальный, групповой, самостоятельной работы.

Технологии, используемые на уроке : игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning boys and girls. I"m glad to see you today. Sit down, please.

T: How are you?

T: What the weather is today?

T: Do you like the weather?

T: Thank you for your answers.

Today we have a lesson on the topic “My house”. We are going to revise the words on the topic, grammar construction “there is\ are”, prepositions of place and many other things. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start?

II. Стихотворение

My House
Let"s go to my house.
Let"s go today.
I"ll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.

III . Фонетическая разминка

Задание. Прочитайте слова и выберите лишнее слово.

[ɔ:l]- tall, wall, vase, ball

[ɔ:]- door, floor, flower, short

[u]- book, bookcase, wood, door

IV. You know many words on our theme. Let`s review them and play a little .

Я приготовила несколько загадок для вас. Listen to me and say what is it?

Загадки

Готов обед у миссис Эйбл,

Гостям накрыт уж круглый ……table

Сижу на нем я прямо,

Чтоб не болела шея.

Он с удобной спинкой

И зовется………….chair

Не проспать бы на урок,

Мы заводим на ночь…………..clock

Помыть его не тяжело,

Покрыт линолеумом ……………..floor

Здесь все время гам и шум:

Это наша с братом ……………. room

4. Песенка « This is my house ».

5. Повторение слов по теме « My house » по картинке.

6. Введение нового грамматического материала « There is | are », « to have got ».

7. Диалогическая речь с использованием новых грамматических явлений. (Учитель- дети)

Questions :

    Have you got a brother or a sister?

    What is his\ her name?

    How old is he\she?

    Have you got a children’s room?

    Is there a computer in your room?

    Is there a bed in the room?

    Are there 4 chairs in the kitchen?

8. Физкультминутка .

Let’s do some physical exercises, have some rest.

Stand up, sit down ( встаем , садимся )

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)

Stand up, sit down ( встаем , садимся )

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

9. Работа в группах. (Две команды – « Red » and « Green »)

Задание. Подобрать к данным английским предложениям правильный перевод.

10. Повторение предлогов. (Два задания)

    На доске учитель просит детей ответить по картинке на данный вопрос, используя предлоги места.

    Самостоятельно дети в своих группах делают упражнение.

11. Подведение итогов. Домашнее задание