Вдохновение. Невозмутимые цитаты о вдохновении

Вдохновение. Невозмутимые цитаты о вдохновении

1. Держать фотокамеру наготове:
Лучшие кадры могли бы получиться, если бы с собой был фотоаппарат. Компактные камеры всегда легче захватить с собой. Такой фотоаппарат не оттянет карман, или может примоститься на поясе в чехле.

2. Располагаться как можно ближе к объекту съемки, выделять важное:
В этом случае все лишнее останется за кадром. Здесь же может помочь и телеобъектив.

3. Снимать людей в действии:
Фото типа “Мой друг в позе статуи на фоне чего-то” может порадовать только Вас и друга, и то на первых порах. Абсолютная статичность, напряженность и скучность таких снимков скоро надоест любому.

4. Выбор ракурса:
Выбор ракурса важен для формирования у зрителей правильного восприятия ваших героев. Вид сверху вниз на участников съемки делает их маленькими и незначительными. И наоборот, съемка от уровня земли вверх превращает персонажей в более весомые фигуры.

5. Выбирать простой фон:
Этот совет дополнительно привлечет к объекту съемки, сделав снимок более выразительным. Можно также посоветовать сделать фон нерезким, размытым.
Воспользуйтесь режимом “портрет” на Вашей камере, или откройте посильнее диафрагму.

6. Располагать объект съемки примерно на треть смещенным от края кадра:
Расположив объект строго в центре, Вы лишаете снимок динамичности и выразительности.
Это правило еще называют правилом “Золотого сечения”.

7. При съемке пейзажа добавить передний план:
Объекты, находящиеся рядом с камерой при съемке пейзажа, могут подчеркнуть пространственность и глубину кадра.

8. Для удачной пейзажной съемки:
Не жалейте времени на исследование особенностей выбранной местности: понаблюдайте за изменением освещения в течение дня, чтобы решить, когда тени и текстуры выглядят наиболее эффектно.
Следите за прогнозом погоды: за день до намеченной фотосессии определите, стоит ли вообще ехать на природу при предсказанных погодных условиях.

9. Выбирать наиболее выгодные условия освещения:
Учтите, что съемки в сумерках зачастую слабое место всех цифровых фотоаппаратов.
Съемки при ярком солнечном свете имеют очень большой диапазон яркости. Цифровой фотоаппарат просто не в силах его передать. Дождитесь, пока солнце закроется легким облачком. Лучше всего снимки получатся утром, или вечером, в тени.

10. Крепко держать камеру двумя руками, плавно нажимать спусковую кнопку:
Это одно из условий для получения четких снимков. Иногда, в условиях недостаточной освещенности, фотокамера сама сигнализирует, что съемка с рук невозможна – смазанного изображения не избежать. Здесь может помочь штатив, ну или какая-нибудь другая неподвижная опора.

11. Пользоваться встроенной вспышкой или внешней но с радиосинхронизатором :
В сумерках, в темном помещении вспышка подсветит объект и позволит снимать с рук, без штатива.
Только не забывайте, что обычно встроенные вспышки не очень мощные – добивают метра на три-четыре.
Также вспышка незаменима при съемке на ярком солнце, или против солнца. Она поможет смягчить тени.

12. Выдержка синхронизации со вспышкой:
Поскольку длительность импульса вспышки очень мала, при съемке камерами со шторными (ламельными) затворами можно использовать только выдержки не короче определенного значения, называемого выдержкой синхронизации со вспышкой (X-Sync). При более коротких выдержках кадровое окно может оказаться открытым не полностью, что приведет к неравномерной засветке ПЗС-матрицы. Для большинства цифровых зеркалок величина параметра X-Sync находится в диапазоне от 1/125 до 1/500 сек.

13. Если есть возможность, правильно выставить чувствительность матрицы:
При съемке на улице днем обычно вполне достаточно чувствительности 50 ISO.
Съемка динамичных сюжетов, например спорт, может потребовать коротких выдержек. Здесь и днем может потребоваться выставить 200-400 ISO.
Не забывайте, что высокая чувствительность ведет к дополнительным шумам на снимке.

14. Правильно наводить на резкость при помощи автофокуса:
Автоматическая наводка на резкость обычно производится нажатием наполовину кнопки спуска затвора.
Объект, на который следует навестись, расположите в центре кадра, иначе автофокус может и не сработать. Когда камера просигнализирует об удачной наводке, перекомпонуйте кадр по правилу “Золотого сечения”.

15. Выставлять баланс белого:
Автоматический баланс белого в простых цифровых камерах зачастую ошибается. Например в сумерках, при искусственном освещении.
Помогите камере, установите в спорных ситуациях баланс белого сами. Только не забудьте, при смене условий освещения, выставить баланс снова.

16. Пользоваться при необходимости экспокоррекцией:
Съемка светлых объектов на темном фоне, например белая статуя на фоне темных деревьев, зачастую требует коррекции экспозиции в -(минус)
Съемка темных объектов на светлом фоне, например темная фигура человека на фоне снега, зачастую требует коррекции экспозиции в +(плюс).
Не злоупотребляйте сильной коррекцией, цифровая камера очень чутко на это реагирует. Вряд ли бывает оправдана коррекция больше, чем на одну ступень. Попробуйте 0.3, 0.7 ступени.

17. Во время портретной съемки:
Фокусируйтесь по глазам – это сделает снимок более выразительным. Если модель носит очки, убедитесь, что в них ничего не отражается.
Разговаривайте с моделью – это поможет ей расслабиться и выглядеть более естественно.

18. Размер объекта съемки:
Кажущееся зрителю расстояние между фотографом и моделью сильно влияет на восприятие снимка: когда оно велико, то портреты получаются более отстраненными и официальными. Крупноплановая портретная съемка привносит в работу тепло близких отношений.

19. Огоньки в глазах:
Свет, отраженный в глазах модели, очень оживляет портрет. Чтобы в глазах появились огоньки, поставьте напротив модели отражатель.

20. Камера и жара:
Фотографируя в жару, помните о том, что камера в черном корпусе быстро нагревается. Не оставляйте его на солнце – спрячьте в сумку или закройте светлым отражающим материалом. На худой случай подойдет и простая панама.

21. Камера & мороз и сырость:
Если на улице высокая влажность или мороз, а вы собрались на фотосессию, имейте в виду, что влага начинает конденсироваться на оптике, зеркале и электронике камеры. Поэтому включать камеру лучше спустя некоторое время после того как камера “привыкла” к температуре окружающей среды. Желательно – в кофре. То же самое, когда возвращаемся с мороза или влажной погоды в теплое помещение, только добавляется действие – выключение камеры до входа в помещение (некоторые рекомендуют вытаскивать аккумулятор), так же советуют ждать даже пару часов после входа в теплое помещение, т.к. собравщийся конденсат, может повредить электронику.

22. Протираем оптику:
Протирать самостоятельно запотевшую (или загрязненную) оптику – не рекомендуется. Для этого надо дать ей высохнуть и воспользоваться соответствующими аксессуарами, например – карандашем LENSPEN LP-1 или салфетками – Pre-moistened lens cloths – американские, Brillen klar – немецкие и т.д.

23. Съемка живой природы:
При съемке с подводкой летящих птиц может оказаться так, что камера попытается сфокусироваться на кончиках крыльев, поскольку они будут ближе всего к вам. Поэтому до спуска затвора потребуется или выбрать другую точку фокусировки, находящуюся ближе к голове птицы, или выполнить предварительную ручную фокусировку.
Не обходите стороной зоопарки. Хотя это и не «дикая природа», оттачивать свое мастерство здесь удобнее и безопаснее всего. А при тщательно продуманной композиции и умелом управлении глубиной резкости можно получить такие кадры, которые никто не отличит от «диких». Съемка с проводкой также поможет скрыть следы присутствия цивилизации.

24. Съемка в лесу:
Для успешной съемки леса или деревьев придется научиться работать со светом. Забудьте о том, что солнце должно быть за спиной – пусть его лучи пробиваются навстречу сквозь кроны деревьев!

25. Спортивная съемка:
Не стоит все время охотиться за “хвостами” от движущихся объектов – да, это подчеркивает скорость, но часто абсолютно четкий снимок смотрится более выигрышно. Используйте минимальную выдержку и пошире откройте диафрагму – тогда размытый фон выгодно подчеркнет основной объект.

26. Чтобы избежать «шевеленки»:
Большинство людей могут удерживать камеру со стандартным объективом неподвижно, если выдержка съемки не длиннее 1/60-1/30 сек. При выборе выдержки при съемке с рук есть хорошее правило: численно она должна быть не длиннее чем фокусное расстояние объектива в миллиметрах (или эквивалентное фокусное расстояние в случае компактов). То есть при съемке 200 мм телевиком желательно использовать выдержку не длиннее 1/200 сек.

Существует два магистральных пути к богатству: Путь МАСТЕРА и путь ТОРГОВЦА.

Путь МАСТЕРА - это создание товара или услуги, которую будут у тебя покупать. Чем более ценным мастером ты становишься, тем больше к тебе приходит денег. Когда-то я узнал удивительную статистику.

В каждой сфере деятельности существуют лучшие МАСТЕРА и товары, которые они производят. Например, в машинах это Роллс-Ройс. В мужских костюмах Бриони. В музыке - это Игорь Крутой. А лучший ведущий Иван Ургант.

Я назвал несколько имен, но в каждой категории есть примерно 3-4 лидера. 30% людей хотят покупать только у них. Поэтому Урганту надо заплатить 50 000 - 100 000 долларов за выступление. Ведь его хотят пригласить все олигархи и бизнесмены. А у него есть всего 20 дней в месяц. А хотят его миллионы людей. Причем лучшие покупатели те, для которых деньги уже не важны. Они ценят качество, престиж и время. Они просто спрашивают: Кто лучший? ... и покупают. 30% людей хотят покупать у первых трех. 30% людей, узнают цену и если у них появляется возможность - тоже покупают у первых трех. 40% - даже не смотрят на первых трех. Ведь они хотят экономить. У них не очень много денег. А кроме первых трех, есть еще тысячи мастеров в каждой категории... И все они борются за внимание и деньги 40% оставшейся аудитории. А эти 40% - очень любят платить меньше)))

Вот поэтому жизнь первых трех - это рай. Они выбирают с кем работать, а с кем нет. Они сами устанавливают любую цену на свои товары. Ведь спрос превышает предложение. Но чтобы подняться на вершину надо 5-7 лет напряженно и тяжело работать.

Однажды, к Пабло Пикасо подошла в кафе женщина и попросила у него нарисовать что-то на салфетке. 10 000 долларов - сказал ей Пикассо. За 5 минут и несколько штрихов?- удивилась она. За 50 лет тяжелейшей работы, которые позволили мне стать Пабло Пикассо - ответил он.

Это путь МАСТЕРА. И о том, как пройти его максимально точно, правильно и быстро, я обучаю на программе "Богатей! 4 Основы и Главный Секрет ".

Путь ТОРГОВЦА - это другой путь и о нем я рассказываю в программе "Продавай! Продажи для ВСЕХ ".

Задание: Найди в своем любимом деле лучшего МАСТЕРА и изучи его биографию. Выбери из его биографии какую-то книгу, которую он изучал. И изучи ее. ЦИТАТА

До сих пор широко распространено мнение, что писатель и поэт могут работать лишь в минуты вдохновения. Не потому ли писатели годами ждут этого вдохновения и ничего не ищут? Я убежден лишь в одном: вдохновение приходит во время труда. Николай Островский

КАЖДЫЙ раз убеждаюсь, что: «Ничто не может заменить настойчивости: ни талант – нет ничего более обычного, чем талантливые неудачники, – ни гениальность – гений-неудачник стал героем поговорок. Всемогущи лишь упорство и настойчивость». Келвин Кулидж , президент США 1923-1929 гг.

АНЕКДОТ

Отец спрашивает Вовочку: - Ну, сын, ты уже большой, выбрал уже, кем хочешь быть, когда вырастешь? - Да, пап! Хочу быть мойщиком бассейнов. - И все? - Нет, еще садовником, сантехником и доставщиком пиццы. Отец задумался, почесал затылок и кричит жене: - Слышь, мать! Похоже он нашел ту кассету...

Действуй! Живи! Влияй! Богатей! Люби! Ицхак

До сих пор широко распространено мнение, что писатель и поэт могут работать лишь в минуты вдохновения. Не потому ли многие писатели годами ждут этого вдохновения и ничего не пишут?

Я убежден лишь в одном: вдохновение приходит во время труда. Писатель должен работать так же честно, как и каждый строитель нашей страны, - во всякую погоду, при хорошем и плохом настроении, ибо труд - это благороднейший исцелитель от всех недугов.

Нет ничего радостнее труда.

Я с нетерпением жду, когда окончится «приказанный» мне отпуск, чтобы снова взяться за перо.

Вы спрашиваете меня, каковы мои планы, помимо «Рожденных бурей»? Не задавайте мне таких волнующих вопросов. Я могу забыться и развернуть перед вами такую фантастику желаний, что вы будете ошеломлены.

Я хочу написать книгу для детей. Затем фантастический роман, а затем дописать последний том «Как закалялась сталь» под названием «Счастье Корчагина». А кроме всего, думаю учиться вглубь и вширь, учиться до последнего дня жизни.

Это не парадокс, а необходимость. Для всех этих планов надо жить минимум десять лет.

Интересно, что на это скажут врачи? Сказать по совести, очень хочется побить рекорд долголетия. Ведь чертовски хороша жизнь в нашей стране!

[Никогда не успокоюсь на достигнутом]

Я готов, друзья, принять самую суровую и требовательную критику от вас. Она мне необходима именно сейчас до опубликования книги, чтобы я смог внести все необходимые исправления.

Прежде всего хочу знать общее впечатление от книги. Есть два рода книг. К первому принадлежат такие, в которых есть хорошие увлекательные места, но сами книги в целом плохи. И есть хорошие книги, но имеющие отдельные неудачные слабые места. Итак, каково общее впечатление от моей книги?

Должен сказать, что полученные мной до настоящего времени отзывы о «Р[ожденных] б[урей]» положительны. Это меня несколько успокаивает. Я, откровенно говоря, боялся приезда Семы Трегуба. Вот, думаю, прочел он книгу, приедет и скажет: «Переходи, друг, на другую профессию! Ну, хоть рецепты на мыло выдумывай или бухгалтером куда-нибудь иди!» Нет, даже он не сказал этого, а он злой критик. Это облегчает, - когда книгу не ругают. Ведь она результат двухсполовинолетней работы. Я чувствую и понимаю, что книга далека от совершенства, и я никогда не успокоюсь на достигнутом. Я - самый злостный и придирчивый из всех своих критиков. Мне надо знать, будет ли она служить делу коммунистического воспитания молодежи, будет ли волновать сердца читателей и звать их к борьбе, к подвигам, даст ли образ молодого человека нашей эпохи? Или ее надо сразу, не доводя до печати, законсервировать в районе вот этого дома и скорее о ней забыть.

Я получил отзыв от Г[ригория] И[вановича], от адъютанта маршала Ворошилова. Это положительные отзывы, и они меня немного успокаивают.

Я решил собрать общественное мнение и уже потом дать право издательствам публиковать ее. Пока она послана только на просмотр. Меня очень интересует мнение «Комсомольской правды», как молодежной газеты. Это моя профессиональная газета, как у железнодорожника или шахтера есть своя. Их интересуют другие газеты, но своя прежде всего…

Сцена в котельной возникла в результате разговора с Лахути. Он передал мне обращение Горького к писателям, в котором А[лексей] М[аксимович] просит писателей перестать копаться в себе, оставить психологически утонченные изыскания, а давать в книгах сильные характеры, большие страсти, давать людей огромного порыва, кипучего действия, которые будут волновать читателей.

Мне известны три исключительные случая безумной храбрости наших бойцов во время гражданской воины. Я обобщил их и дал эпизод в котельной, я, как художник, имел право сделать это.

Во время одного отступления Первой Конной армии отстал от отряда один боец, буденовец. Поляки заняли территорию. Штаб их расположился в поле, началось экстренное совещание. И вот в разгар споров из ржи вылетает конный буденовец, стреляет из нагана, убивает двух генералов, полковника, рубит человек пять штабных офицеров. Эта неожиданность парализовала всех, а пока пришли в себя - буденовец угробил девять человек и скрылся опять во ржи. Исчез бесследно, его так и не нашли. Потом он появлялся еще несколько раз, всегда неожиданно налетал, стрелял, рубил и вихрем уносился. И заметьте - он был в своей форме, в буденовке с алой звездой. Он не разоружился в тылу у врага, не скрывался. Это-человек необычайной отваги, какой-то легендарный герой. Но имя его осталось неизвестным, этот эпизод взят из книги Рыдз-Смиглы, это факт, а не фантазия. Опиши писатель такого бойца, не поверят читатели - надуманно скажут, таких не бывает в жизни. Но мы знаем, что борьба создает такие положения, которые совершенно невозможны в мирной, тихой обстановке.

Второй случай рассказан Пилсудским в его книге «Двадцатый год». Во время отступления поляков состояние их армии было крайне угнетенное, их терроризовала красная конница. А наша разведка из семнадцати человек с четырьмя пулеметами в пылу борьбы вырвалась вперед на шестьдесят - семьдесят километров и оказалась отрезанной. Эти смельчаки ночью налетели на штаб польской дивизии с дикими криками, с гиканьем, стрельбой. Они в красных штанах, в буденовках с алыми звездами (даже летом бойцы Первой Конной не снимали суконных красных брюк и ватных шлемов - в этом было особое щегольство). Они сразу создали невероятную панику. Поляков охватил дикий страх. Судя по шуму, можно было подумать, что напала большая часть. Тем более что Первая [Конная] армия обрушивалась на врага всей массой. И началось дикое непонятное отступление. Семнадцать человек гнали целую дивизию - четыре тысячи пятьсот человек - и за ночь прогнали ее на шестьдесят километров. Дивизия сдала Ковель, а через четыре дня подоспели наши войска и закрепили победу. Надо воспитать з молодежи сознание, что даже один боец, в самом безвыходном как будто положении, найдя в сердце своем мужество, может принести огромный вред врагам. Надо воспитать отвагу и решимость биться до последней возможности. Типом Птахи хочу доказать это положение. Девятьсот человек пассивных рабочих выброшены на улицу, это беспомощная, испуганная толпа. А Птаха один, запершись в котельной, поднимает весь город и защищается, как львенок, от легионеров. Порывы такой отваги, отваги вопреки логике, иногда нужны, они доказывают пассивным массам, что нет безвыходных положений, отвага сопротивления крушит все. Если это удалось показать, то я рад…

Бессоюзные сложные предложения - это такие сложные предложе­ния, части которых связаны только смыслом и интонацией, без помощи союзов и союзных слов.

Между частями бессоюзного сложного предложения ставятся разные знаки: запятая, точка с запятой, двоеточие, тире.

I. Запятая между частями бессоюзного сложного предложения ста­вится, если эти части тесно связаны между собой по смыслу, обозначают одновременно или последовательно происходящие события (между ними можно вставить союз и):

Тем временем выглянуло солнце, оно послало свои лучи на землю, лучи проникли в густую чащу и осветили каждую ветку.

II. Точка с запятой ставится тогда, когда части бессоюзного сложного предложения более отдалены друг от друга по смыслу или значительно распространены (особенно если они имеют внутри себя запятые):

Толстые сосульки, свисавшие с крыш, обтаивали на солнце; капли, падая с них, звонко ударяли о лёд; по всем улицам пела капель звонкую песню весны.

III. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении, распадающемся на две части, ставится в таких случаях:

1) если вторая часть (одно или несколько предложений) разъясняет, раскрывает содержание первой части (между этими частями можно вставить выражение «а именно»):

Никогда ещё он не видел такой осени: ни ветерка, ни облака не было на прозрачном небе (а именно какой осени?).

2) если в первой части есть глаголы видеть, смотреть, понимать, уз­нать, чувствовать и т. п., с помощью которых делается предупреждение о том, что далее последует изложение какого-либо факта или какое-нибудь описание (в таких случаях между частями можно вставить союз что):

Я убеждён лишь в одном: вдохновение приходит во время труда.

3) если в первой части имеются глаголы выглянуть, оглянуться, при­слушаться и другие, предупреждающие о дальнейшем изложении и допускающие вставку после себяслов «и увидел, что, «и услышал, что, и почувствовал, что» и т. п.:

Лук царевич опустил, смотрит: коршун в море тонет и не птичьим

криком стонет.

4)если вторая часть указывает причину того, о чём говорится в пер­вой части (между ними можно вставить союз потому что, так как, поскольку):

Дневные звёзды никогда не видны в небе: их затмевает солнце.

IV. Тире в бессоюзном сложном предложении, распадающемся на две части, ставится в таких случаях:

4) если во второй части содержится неожиданный результат или указание на быструю смену событий:

Он нажал на тормоз - скорость не уменьшилась.

Сыр выпал - с ним была плутовка такова.

5) если во второй части содержится резкое противопоставление по отношению к содержанию первой части (между частями можно вставить союз но или а):

Смелые побеждают - трусливые погибают.

6) если вторая часть заключает в себе следствие, вывод из того, о чём говорится в первой части (между частями можно вставить слова поэтому, так что):

Жара всё усиливалась - становилось тяжело дышать.

7) если в первой части указывается время совершения действия, о котором говорится во второй части (в начале первой части можно подставить союз когда):

Лес рубят - щепки летят.

8) если первая часть обозначает условие совершения действия, о ко­тором говорится во второй части (в начале первой части можно подставить союз если):

Будет завтра хорошая погода - пойдём в лес.

9) если во второй части содержится сравнение с тем, о чём говорится в первой части (между ними можно вставить союзы словно, будто, как):

Молвит слово - соловей поёт.

7) если вторая часть представляет собой присоединительное пред­ложение (перед ним можно вставить слово это):

Вечерами над горизонтом надолго зависало багровое тусклое солнце - дурной знак.

Следует помнить, что чужая речь может передаваться не дословно, а лишь с сохранением её содержания. В таких случаях говорят о косвенной речи. Косвенная речь является придаточной частью сложноподчинённого предложения.

В предложениях с прямой речью могут использоваться обращения, междометия, частицы, утвердительно-отрицательные и вопросительно-восклицательные слова.

Знаки препинания при диалоге. Употребление кавычек.

«- Когда родился Бенкендорф?

Году в семидесятом, - ответил я.

А точнее? – спросила женщина.

К сожалению, - говорю, - забыл…»

С. Довлатов («Заповедник»)

Короче, надеюсь, всем понятно…Не знаю, как тут объяснять. Если точка, а потом косвенная речь, то эта точечка превращается в запятую. Восклицательный, вопросительный знаки, а также многоточие остаются в силе. Если прямая речь разрывается, то либо: «Знаешь, - замялась она, - я давно хотела тебя спросить…» (т.к. «Знаешь, я давно хотела тебя спросить…») либо: «Пасмурно сегодня, - сказал он. – Пойдем в дом.» (т.к. «Пасмурно сегодня. Пойдем в дом»)

Знаки препинания при обращении, междометиях, утвердительных, отрицательных, вопросительно-восклицательных словах.

Обращение - это слово или словосочетание, называющее адресата речи (т. е. того, к кому обращаются с речью).

Обращение выделяется запятыми, а при особой эмоциональной нигрузке - восклицательным знаком:

Здравствуйте, друзья мои.

А вы, друзья, как ни садитесь.

Всё в музыканты не годитесь.

Поэт! Не дорожи любоаию народной.

Если после обращения имеется определение или приложение, то оно обособля­ется и воспринимается как второе обращение:

Петя, голубчик, где ты?

Петя, дорогой, куда же ты спрятался?

Частицы о. ах. а и др., стоящие перед обращением, от них не отделяются:

О любимые сердцем обманы...

Если же перед обращением оказывается междометие, то оно отделяется запятой или вопросительным знаком (в отличие от частицы междометие интонационно под­чёркивается, акцентируется):

Эй. ребята, помогите мне.

Призывая к вниманию, междометие может и само выступать и качестве обращения:

Эй! Иди сюда!

Личные местоимения ты и вы, как правило, не выступают в роли обращений.

Знаки препинания при отрицательных и вопросительно-восклицательных словах

1. Слова да и нет, выражающие утверждение и отрицание, выделяются запя­тыми. В зависимости от интонации после них может ставиться восклицательный знак, многоточие и точка:

Да, это так.

Ист. это не так. Нет" Я никуда не поеду!

Слово да может ныступать в роли частицы, и тогдп оно не выделяется запя­тыми:

Да всё нормально!

Да ладно! Да хватит вам!

Слово нет может выступать в качестве члена предложения (сказуемого), в таком случае оно не выделяется запятыми:

Нет здесь никого.

Да нет у пас ничего.

Вопросительно-восклицательные слова что, что ли, ну как. что же, как же, ну, а выделяются знаками препинания:

Что. разве ты уже устал?

Отдохнем, что ли?

Где ты, а?

Употребление кавычек.

Слова, употребляемые в необычном, условном, ироническом значении

Кавычками выделяются:

1) слова непривычные, малоупотребительные, на которые автор хочет обратить внимание, например: Мы поехали в лес, или, как у нас говорится, в «заказ» (Тургенев);

2) слова, употребленные в особом, необычном значении, например: Они [пассажиры третьего класса] не имели права находиться на верхних палубах, предназначенных исключительно для «чистой» публики первого и второго класса (Катаев);

3) слова, представляющие собой малоизвестные термины, например: Рано весной… начинаются «палы», или лесные пожары (Аксаков);

4) слова устарелые или, наоборот, совсем новые, если подчёркивается эта их особенность, например: На эту весёлую «тусовку» пришли почти все ученики старших классов ;

5) слова, употребленные в ироническом значении, например: …Мы в литературе чтим «табель о рангах» и боимся говорить вслух о «высоких персонах» (Белинский);

6) слова, употребленные в условном значении (применительно к ситуации или контексту), например: На манёврах «красные» выступали против «зелёных»; «противник» применил «атомное оружие» .

Ср. также: «бочка» (в авиации), «котёл» (в военном деле), «зелёная улица» (у железнодорожников), «белое золото» (хлопок), «белый уголь» (электроэнергия воды), «Белая книга» (сборник документов), «чёрное золото» (нефть), «молния» (срочный выпуск в типографии), «летучая мышь» (фонарь у шахтеров), быть на «вы» (на «ты»), стричь «под горшок», «великий немой» (кино), «козёл» (в спорте) и т. п.




Ц ЕНТР НАУЧНОЙ МЫСЛИ СОЗДАН 1 МАРТА 2010 ГОДА ПО ИНИЦИАТИВЕ РЯДА УЧЕНЫХ Г. Т АГАНРОГА. О СНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА НАПРАВЛЕНА НА ПРОВЕДЕНИЕ М ЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕ - СКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ НАУКИ, ИЗДАНИЕ МОНОГРАФИЙ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. В СЕ ПРИНИМАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОХОДЯТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, СОТРУДНИКАМИ ЦЕНТРА ПРОИЗВОДИТСЯ ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ, ПУНКТУАЦИОННАЯ, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ПРАВКА. Ц ЕНТР СОТРУДНИЧАЕТ С И ЗДАТЕЛЬСТВАМИ «С ПУТНИК +» И «П ЕРО » (Г. М ОСКВА). В СЕ ВЫПУСКАЕМЫЕ ЦЕНТРОМ ПОСОБИЯ ИМЕЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНДЕКС ISBN, ВЫПОЛНЕНЫ НА КАЧЕСТВЕННОЙ БУМАГЕ, ОТЛИЧАЮТСЯ ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ ПОЛИГРАФИИ. С ЕГОДНЯ Ц ЕНТР НАУЧНОЙ МЫСЛИ – ЭТО СОВРЕМЕННАЯ, ДИНАМИЧЕСКИ РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЛАДАЮЩАЯ ВЫСОКИМ НАУЧНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ, ДАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ СВОИ ТРУДЫ КАК УЖЕ СОСТОЯВШИМСЯ УЧЕНЫМ, ТАК И МОЛОДЫМ АСПИРАНТАМ И СТУДЕНТАМ.




Материалы для публикации принимаются практически круглосуточно. - Гибкая система оплаты. - Участникам конференций высылается готовый документ для оплаты (самому заполнять не нужно). - Участники конференций получают справку об участии в конференции и диплом (что необходимо для формирования собственного портфолио). - Сборник с опубликованными материалами можно получить спустя 2 месяца с момента окончания конференции. - Сборники московского издательства, с номерами ISBN, УДК, ББК. - Обложка сборника полноцветная. - Сборники рассылаются по 16 основным библиотекам России и Зарубежья. - Конференции международные. - Все материалы проходят предварительную экспертизу (мы осуществляем орфографическую, пунктуационную и стилистическую правку).




Основные: Проведение Интернет-конференций. 1 Издание сборников научных статей. 2 Публикация научных статей. 3 Издание монографий, учебных пособий. 4 Составление отзывов на авторефераты кандидатских и докторских диссертаций. 5 Рецензирование монографий, учебных пособий. 6 Перевод статей, аннотаций к статьям, монографий, сведений об авторах с русского на английский язык. 7 Написание научных статей на заказ. 8


Дополнительные: Пересылка сборников научно-практических конференций. 1 Выдача дипломов участникам конференции. 2 Выдача справок, подтверждающих факт публикации. 3 Выдача развернутой справки, содержащей информацию о всех опубликованных работах в Центре. 4






Наши конференции: 1. Актуальные вопросы модернизации российского образования. 2. Актуальные вопросы современной науки. 3. Воспитательная деятельность педагогического вуза: проблемы и перспективы развития. 4. Закон и порядок. 5. Лингвистика в современном мире. 6. Международная научно-практическая конференция Молодых учёных. 7. Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно ориентированного образования. 8. Муниципальная система образования (содержания, технологии, перспективы развития). 9. Наука в современном мире. 10. Новые технологии в образовании. 11. Психология в XXI веке. 12. Современный учитель: личность и профессиональная деятельность. 13. Ценности образования в процессе духовно- нравственного воспитания современной молодёжи.