Портфолио старшей вожатой для аттестации скачать готовое. Положение о портфолио вожатого ДОЛ «Звёздный

Автопортрет

участника областного

№ п/п
1. Фамилия БББаранова
2. Имя Галина
3. Отчество Евгеньевна
4. Дата рождения (полных лет) 31.01.1958 года, 60 лет
5. 80224043741
6. Контактный е-mail [email protected]
7. Образование высшее
8. Дата окончания 1979
9.
10.
11. Должность педагог социальный
12. Общественная должность
13. Педагогический стаж 40
14. Стаж в должности 10
15. Стаж работы в ОО «БРПО» 10
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. Дата заполнения 20.01.2019
23. Подпись

Автобиография

В 1980 году вышла замуж.

Эссе

Путь к успеху

Копилка вожатого

д. Раздел, 2019

Актуальность

Цель:

Задачи:

Повышение имиджа волонтеров;

Механизм реализации проекта:

Проведение экскурсий;

Ветераны труда;

Одинокие престарелые люди;

Инвалиды;

Малыши детского учреждения.

4. Разработка проекта.

Сентябрь –

Октябрь –

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль –

Март –

Апрель –

Май –

К вершинам мастерства

М.Горький

Цель: проявить себя как личность, доказать, что каждый член пионерской дружины имени Константина Заслонова достоин этого звания, раскрыть свои способности, как интеллектуальные, так и человеческие.

Задачи: под каждой из букв слова «личность» зашифровано задание, которое нужно выполнить. Команды (отряды) будут бороться за каждую букву, чтобы собрать их как можно больше.

Я – личность, член белорусской республиканской пионерской организации.

Знаю ли я Устав БРПО? Достоин ли звания «пионер»?

Л – ловкость.

Задание «Подписи».По сигналу каждый командир отряда должен заполнить свой пустой лист подписями присутствующих.

И – интеллект.

Знаю ли я пионерскую символику, законы пионеров, традиции,пионерские и традиционные для БРПО праздники, программы деятельности пионерской организации?

Ч – человечность.

Цепочка добра.

Назвать как можно больше акций, проектов, направленных на благотворительную деятельность.

Н – находчивость.

Разминочные задания.

Как можно быстрее построиться по росту;

Построиться в алфавитном порядке имен членов отряда;

Построиться в алфавитном порядке фамилий членов отряда;

Построиться по месяцам рождения.

О – остроумие.

Расшифровать пословицу.

С –самостоятельность.

Вспомнить самостоятельно изученные пионерские легенды. Рассказать одну из них.

Т – терпение.

Составить и записать как можно больше слов, пользуясь буквами слова «Пионерия».

Ь – многое другое.

Члены пионерской организации умеют по-настоящему веселиться, петь, играть, танцевать, дружить. Всегда идти по жизни дорогою добра.

Совместное исполнение пионерской песни.

Рефлексия: «Поменяемся местами».

Предлагается поменяться местами тем участникам, кто:

Удовлетворен состоявшейся работой;

Не удовлетворен;

Чему-либо научился;

Доволен состоявшимся общением;

Работал творчески;

Хотел бы продолжить работу.

СЦЕНАРИЙ

Портфолио «Интернет-кейс вожатого»

Автопортрет

участника областного

конкурса лидеров «Супер Тройка» среди членов ОО

«БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины

№ п/п Св Сведения о конкурсанте о
1. Фамилия БББаранова
2. Имя Галина
3. Отчество Евгеньевна
4. Дата рождения (полных лет) 31.01.1958 года, 60 лет
5. Контактный телефон (код оператора) 80224043741
6. Контактный е-mail [email protected]
7. Образование высшее
8. Дата окончания 1979
9. Место работы (полное название учреждения образования) ГУО «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад -средняя школа»
10. Почтовый адрес с указанием индекса ул. Лесная, д.4, д. Раздел, 21348, Мстиславский район, Могилевская область
11. Должность педагог социальный
12. Общественная должность член профсоюзного комитета, член общества «Белая Русь»
13. Педагогический стаж 40
14. Стаж в должности 10
15. Стаж работы в ОО «БРПО» 10
16. Педагогическое кредо (вожатого) «Всегда я в движении И нет мне покоя, Всю жизнь посвящая Детишкам и школе»
17. Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования «Авиацию полюбил с детства», «СК», 01.02.2017; «Незабываемая встреча», «Могилевские ведомости», 16.09.2017; «Твердый гранит науки», «Республика», 23.09.2017; «Музей под открытым небом», «СК», 15.11.2017; «Музей под открытым небом», 07.12.2017;. «Большая семья – крепкая», «Могилевские ведомости», 05.10.2018.
18. Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность Первый областной конкурс социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь», номинация «Социальная помощь»; Второй областной конкурс социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь». номинация «Уклад и взаимодействие»; Районный конкурс творческих работ «Дорогой добрых дел», номинация «Шаги доброты»; Районный конкурс «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин.
19. Сведения об участии в экспериментальных инновационных проектах. Тема: «Воспитание подрастающего поколения на основе примеров исторических событий малоизвестных страниц истории родного края».
20. Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения) Диплом (3 место в областном конкурсе социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь» в номинации «Социальная помощь»); Диплом (1 место в конкурсе творческих работ «Дорогой добрых дел» в номинации «Шаги доброты»). Диплом (3 место в районном конкурсе «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин).
21. Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)
С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлена и согласна.
22. Дата заполнения 20.01.2019
23. Подпись

Автобиография

Я, Баранова Галина Евгеньевна, родилась 31 января 1958 года в д. Славное, Мстиславского района Могилевской области.

В 1965 году поступила в первый класс Славновской начальной школы.

В 1969 году принята в ряды пионерской организации имени В.И. Ленина.

01.09.1969 года поступила в пятый класс Курмановской средней школы.

В 1973 году поступила в ряды ВЛКСМ.

В 1975 году закончила Курмановскую среднюю школу и поступила в Могилевский педагогический институт имени А.Кулешова (филологический факультет).

В 1979 году закончила педагогический институт.

15.08.1979 года поступила на работу в Долговичскую среднюю школу Мстиславского района учителем русского языка и литературы.

В 1980 году переведена в Курмановскую среднюю школу учителемрусского языка и литературы.

В 1980 году вышла замуж.

С 1985 года по 1990 года находилась на должности завуча Курмановской СШ. С 1997 года по 2006 года являлась заместителем директора по воспитательной работе. С 2006 года основная должность – педагог социальный. С 2009 года по совместительству являюсь педагогом-организатором. Являлась депутатом районного Совета депутатов, два созыва. Общий стаж работы 40 лет.

Имею двоих взрослых детей, троих внуков.

Эссе

Путь к успеху

Я – старшая пионерская вожатая пионерской дружины имени Константина Заслонова государственного учреждения образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа».

Быть вожатой в 60 лет - миссия непростая. Однако, несмотря на свой возраст, я всегда молода душой. По своей натуре – лидер. Всегда занимаю активную жизненную позицию. Коммуникабельная, позитивная, оптимистичная. Являюсь организатором пионерских дел. Люблю возиться с ребятами младшего и старшего возраста: октябрятами, пионерами, членами ПО ОО «БРСМ».

Много лет являюсь руководителем волонтерского отряда «Забота», который занимается благотворительной деятельностью.

Девиз отряда «Не позволяй душе лениться!». Отряд работает по следующим направлениям: «Шаг навстречу», «Малыш», «Милосердие», «Ветеран живет рядом». Вместе с членами отряда я посещаю престарелых людей, ветеранов войны и труда, инвалидов. одиноко проживающих. оказываю им помощь. Нуждающиеся люди с нетерпением ждут волонтеров. Порой бывает им больше нужна моральная поддержка, просто человеческое участие, доброта.

Участие в акциях, проектах, направленных на добрые дела, – для меня большая радость и огромная честь.

Помимо работы с людьми, нуждающимися в помощи, вместе с членами отряда занимаюсь упорядочением памятников, братских могил. Помнить о тех, «кто уже не придет никогда» - святой долг каждого волонтера.

Волонтерская деятельность стала для меня не только призванием, но и образом жизни. Руководствуюсь девизом: «Помоги изменить к лучшему жизнь того, кто в этом нуждается». Ежегодное участие в акциях «С Добрым сердцем в школу!», «Ветеран живет рядом», «Твоя помощь – пожилым», «Этот день для тебя, мама!», «Чужой беды не бывает», «Дом без одиночества», «Чудеса на Рождество», «Защитники Отечества», «Главный подарок – это Внимание!», «Спасибо за Победу!» стало неотъемлемой частью моей деятельности как старшей пионерской вожатой.

Я всегда с удовольствием иду на работу, с радостью спешу к своим октябрятам и пионерам, так как мой путь к успеху зависит от них: от их участия в добрых пионерских делах.

Я всегда испытываю огромное удовлетворение, когда у них светятся глаза при встрече со мною. Готовится с ними к праздникам, конкурсным мероприятиям, участвовать в играх, совершать экскурсии по родному краю – для меня большое удовольствие.

Я – старшая пионерская вожатая. Результаты моей деятельности в добрых делах, человеческом участии, в воспитании юных патриотов, будущих настоящих граждан республики Беларусь.

Копилка вожатого

Государственное учреждение образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»

Воронько Алина Артемовна, учащаяся 8 класса ГУО «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»

д. Раздел, 2019

Актуальность

Выбранная тема актуальна и современна. Проблема благотворительности всегда волновала и волнует человечество, так как оно нуждалось и нуждается в помощи, проявление милосердия, человеческой гуманности.

Проект посвящен благотворительной, поисковой деятельности волонтеров. Он способствует формированию у учащейся молодежи гражданских, патриотических качеств и ответственности за свое будущее, воспитанию у подрастающего поколения позитивных морально-ценных и милосердных качеств, повышению имиджа волонтеров, активизации волонтерской деятельности, стимулированию творческой активности детей и молодежи, вовлечению их в социально-активную добровольную общественную активность.

В проекте раскрыты современные методы и формы деятельности волонтеров как молодежного движения, способствующего созданию положительного имиджа волонтеров.

В проекте дается представление о волонтерской деятельности учащихся, членов ПО «БРСМ» и «БРПО».

Проблема, на решение которой направлен проект: социальное сопровождение уязвимых групп населения (оказание посильной помощи одиноко проживающим людям, престарелым, инвалидам, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда). Создание условий для социализации, саморазвития, самореализации учащейся молодежи, их активного включения в волонтерскую деятельность.

Цель: раскрыть современные методы и формы деятельности волонтеров как молодежного движения, способствующего созданию положительного имиджа волонтеров.

Задачи:

Формирование у молодежи гражданско-патриотических качеств;

Воспитание ответственности за будущее молодого поколения;

Воспитание у подрастающего поколения позитивных морально ценных и милосердных качеств;

Повышение имиджа волонтеров;

Активизация волонтерской деятельности;

Стимулирование творческой активности детей и молодежи;

Вовлечение в социально-активную добровольную общественную деятельность.

Целевая группа, на которую рассчитан проект – учащаяся молодежь от 12 до 15 лет, члены ПО ОО «БРПО», «БРСМ». Количество участников – 10 учащихся.

Механизм реализации проекта:

Безвозмездная посильная помощь;

Участие в благотворительных акциях;

Участие в праздничных мероприятиях (концертных программах, вечерах отдыха, агитбригадах и т.д.);

Проведение экскурсий;

Изготовление подарков, сувениров, открыток, поделок своими руками;

Освещение проблемы в средствах массовой информации.

Поэтапный план реализации проекта:

1.Формирование волонтерского отряда под названием «Забота».

2.Выбор объектов и субъектов для оказания волонтерской помощи:

Ветераны Великой Отечественной войны;

Ветераны труда;

Одинокие престарелые люди;

Инвалиды;

Малыши детского учреждения.

3. Определение объема и видов работ добровольной общественной деятельности волонтерского отряда.

4. Разработка проекта.

5. Составление сметы расходов.

6. Составление графика мероприятий.

7. Составление графика посещения объектов и субъектов, выполнения работ, проведения акций.

Сентябрь – акция «С Добрым сердцем в школу!». Оказание помощи детям из многодетных, малообеспеченных семей, признанных находящимися в социально опасном положении в приобретении школьных принадлежностей.

Акции «Ветеран живет рядом», «Мы помним подвиги героев», приуроченные к освобождению Мстиславского района от немецко-фашистских захватчиков. Оказание помощи ветеранам, участникам войны, упорядочение воинских захоронениях (братская могила в д. Каменка, могила полного кавалера ордена Славы ВойтоваД.Ф.в д. Славное), у памятника воинам-освободителям в д. Курманово.

Октябрь – акция «Дом без одиночества», приуроченная ко Дню пожилых людей. Оказание помощи престарелым людям, проживающим в д. Курманово, д. Раздел в наведении порядка в жилых помещениях. на подворьях. в уборке урожая.

Акция «Этот день для тебя, мама!», посвященная Дню матери.

Посещение одиноких, многодетных матерей, изготовление для них поздравительных открыток, сувениров, оказание помощи. Концертная программа в сельской библиотеке-клубе: «Для вас, дорогие мамы!». Проведение конкурсно - игровой программы в детском саду.

Ноябрь – акция «Чужой беды не бывает». Оказание гуманитарной помощи детям-инвалидам, обучающимся в районном центре коррекции и реабилитации.

Декабрь – акция «Белая трость». Посещение на дому слабовидящих людей. Оказание посильной помощи.

Январь – акция «Чудеса на Рождество». Посещение детей, проживающих в многодетных семьях, неполных, где учащиеся, признаны находящимися в социально опасном положении. Вручение новогодних подарков, сувениров, открыток. Оказание гуманитарной помощи детям-инвалидам, обучающимся в районном центре коррекции и реабилитации. Оказание помощи в проведении новогоднего утренника для малышей детского сада.

Февраль – акция «К защите Отечества готов!». Организация встреч с ветеранами Великой отечественной войны, бывшими военнослужащими. Выступление агитбригады. Оказание помощи в проведении утренника для пап в детском саду. изготовление подарков для пап. Экскурсия в музей земляка М.Горецкого в д. Богатьковка.

Март – акция «Главный подарок – это ВНИМАНИЕ!». Поздравления с вручением цветов, сувениров, открыток мам, женщин-ветеранов труда. Оказание помощи по дому, хозяйству. Вечер отдыха «Ах, женщина, ты красота и праздник…». Оказание помощи в проведении утренника в детском саду для мам, изготовление для них подарков.

Апрель – акция «Ветеран живет рядом». Оказание помощи ветеранам войны, труда, одиноким людям в наведении порядка на подворьях, в посадке урожая.

Май – акция «Спасибо за Победу!». Оказание посильной помощи участникам, ветеранам войны. Упорядочение братской могилы в д. Каменка, могилы полного кавалера ордена Славы Войтова Д.Ф., памятника воинам-освободителям в д. Курманово.

Экскурсия в историко-археологический музей г. Мстиславля. Совместный турпоход с воспитанниками детского сада по родным местам.

«Я вожатый»

Михнюк

Марины Игоревны

Лист самопрезентации

ЭССЕ на тему «Я вожатый»

Вожатый, по моему мнению, это человек универсальный и многогранный. Очень часто приходят на ум слова В. А. Сухомлинского: «Наша задача – каждым делом удивить ребёнка». Потому и приходится каждодневно работать над собой, чтобы быть лидером детского коллектива, хорошим организатором, творческим человеком и, конечно, честным и справедливым. Только с таким вожатым дети будут уверенными и целеустремлёнными.

Какой он, вожатый? На этот счёт существует много мнений. Одни говорят, что это тот человек, который должен уметь всё. Другие – что вожатый тот, кто способен днём и ночью прийти на помощь. Я разделяю эти точки зрения. Да, вожатому нужно всё предусмотреть, начиная с взаимоотношений в коллективе и заканчивая грамотно составленной схемой работы.

Я общительный человек, умею найти верный тон в беседе с людьми всех возрастов и сфер деятельности: учителями школы, родителями, общественностью, ветеранами, представителями различных учреждений.

Дети - они же все разные. Каждый ребёнок это особый мир со своими проблемами, мечтами и желаниями. Конечно, хочется быть доброй и справедливой, быть настоящей вожатой, которая сумеет наладить контакт с ребятами, при этом сохраняя некую субординацию. Ведь хороший вожатый, по-моему, это тот человек, который в состоянии жить жизнью детского коллектива, быть всегда и везде. Поэтому я стараюсь постоянно совершенствоваться как личность, как вожатая, творчески расти.

С ребятами очень толерантна, практически никогда не повышаю голоса, готова в любую минуту прийти им на помощь, поддержать, дать совет, защитить, стараюсь увидеть хорошее в каждом ребенке, развиваю их наклонности и таланты. Все это требует постоянного напряжения душевных сил и затраты энергии. Но рядом всегда десятки благодарных детских глаз и сердец, которые, я надеюсь, помогают забыть усталость и огорчения и дарят самое большое счастье на земле – счастье быть нужной людям.

Мне нравится работать с детьми. Каждый день получаешь заряд бодрости, энергии, новые впечатления. Хотя как может быть иначе, если работаешь с детьми. Поэтому и приходится быть и художником, и артистом, и психологом, и хореографом. Профессия вожатого настолько универсальна, что в этом, пожалуй, и состоит её ценность.

1 Раздел Организационный период в дол

В первые дни для вожатых важно :

    Запомнить имена всех детей

    Диагностика интересов, склонностей, ценностных ориентаций, выявление лидеров, аутсайдеров.

    Выявить интересы детей

    Сплочение коллектива

    Выработать стиль общения и поведения с детьми отряда

    Предъявление ЕПТ (единых педагогических требований по выполнению режима и распорядка дня, по самообслуживанию, дисциплине и поведению, санитарно-гигиенических требований)

    Выстроить работу с напарником

    Ознакомление детей с содержанием смены, корректировка плана работы с учетом предложений и пожеланий ребят.

Для детей важно :

    Познакомиться с отрядом

    Ориентироваться в лагере

    Чувствовать себя комфортно

    Почувствовать себя нужным

    Определение места (статуса) в коллективе

    Узнать план смены

    Ориентироваться в режимных моментах

Общая цель - создать условия для адаптации ребёнка к лагерю для создания и функционирования детского коллектива.

Задачи организационного периода:

    познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой;

    предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине;

    узнать увлечения, характеры, и склонности ребят, выявить лидеров, организаторов в детском коллективе;

    познакомить детей с содержанием смены, откорректировать план работы с учетом предложений и пожеланий ребят.

В организационный период происходит адаптация детей в жизни лагеря, режимным моментам, правилам поведения, закладываются основы создания временного коллектива детей. Одна из важнейших задач отрядного вожатого в организационный период – целенаправленное заранее продуманное изучение детей, их интересов и запросов, особенностей характера и физического развития, знаний, умений, навыков.

ПОЛОЖЕНИЕ

· Повышение квалификации (сертификаты семинаров, курсов ШВМ, с указанием тематики курсов и даты прохождения).

· Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные пись­ма, дипломы различных конкурсов.

· Автобиография. Пишется в произвольной форме как самоанализ работы вожатого. Следует отразить опыт работы/учёбы, указать свои интересы, хобби, увлечения (объём - 1 стр.)

· Другие документы по усмотрению вожатого.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития вожатого..

Раздел 2. Методическая копилка вожатого

    игры с детьми на знакомство (10 игр) игры с детьми на сплочение (10 игр) подвижные игры с детьми на улице (10 игр) игры в плохую погоду (подвижные, творческие, интеллектуальные) (3+3+3 игры) игры - кричалки с залом (5 игр) варианты названий отрядов, (девиз, речёвка) (10 вариантов) эскизы оформления: экран настроения, экран чистоты, экран тишины и т. д. эскиз отрядного флага (эмблемы) отрядные свечки, огоньки отрядные легенды (5 вариантов) законы отряда (лагеря) должностные обязанности отрядные песни, сказки, анекдоты (чем больше, тем лучше)

Раздел 3. Информационная карта отрядного мероприятия.

    Разработка должна включать отрядное дело любой направленности или обучающий мастер-класс для детей (интеллектуальный, спортивный, игровой и т. д., количество участников 30 чел., время проведения - 60 мин., объём – до 3 стр.)

Раздел 4. Отзывы, благодарности

· Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, за­седаниях методического объединения.

Раздел 5. Фотоматериал.

    Материал по работе с детьми по итогам работы.

Раздел 6. Приложения.

    Предоставляется материал по усмотрению конкурсанта не вошедший в перечень содержания.

Автопортрет

Автобиография

Я, Замировская Ирина Казимировна, родилась 12 июля 1980 года в Берестовице. В 1997 году окончила ГУО «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого». В 2004 году с отличием окончила Гродненский педагогический колледж. Специальность по диплому - «Воспитатель дошкольного учреждения». С 2001 по 2005 работала воспитателем в Малоберестовицком детском саду. С 2010 по 2012 год работала оператором ЭВМ в ГУО «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого». С 2015 по 2018 год работала воспитателем ГПД, с сентября 2018 года работаю педагогом-организатором. Замужем. Воспитываю двоих детей: дочь 2008 г.р. и сына 2012 г.р..

Эссе «Путь к успеху»

Я хочу, чтобы каждый ребёнок:

Любопытный, смешной, озорной,

Тот, кто вырос давно из пелёнок

Или только родился весной

Был счастливее всех на планете

И не ведал ни боли, ни слёз.

Ведь, когда улыбаются дети,

Мир наполнен соцветием роз.

На вопрос «Что такое счастье?» у каждого человека найдется свой ответ. Для меня счастье - это здоровье моих родителей, улыбки моих детей и мир в моей стране. И еще у меня есть моё любимое дело - моя работа.

Каждый день общения с детьми мне приносит радость и душевное удовлетворение, дает мне возможность вернуться в детство. Общаясь с ними - не замечаешь своего возраста. А самое приятное - замечать, что дети тебя любят, доверяют тебе.

Я могу сказать, что работа вожатой приносит мне радость, ведь вожатый - это лидер, который ведет ребенка по дороге жизни, готовый каждую минуту прийти на помощь, выслушать и поддержать. У вожатого должно быть огромное желание работать с детьми, общаться с ними, веселиться, вместе переживать взлеты и падения. Работая в школе, я могу сказать, что школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, там каждый ученик - это строитель будущего.

Школа - это второй дом. В ней ребенок проводит большую часть своего детства и юности. От педагога в первую очередь требуется, чтобы каждый из ребят смог идти с гордо поднятой головой. Моя задача помочь им обнаружить свой талант, изучить себя в полной мере и стать лучше, ведь нет предела совершенству.

При воспитании младших граждан нашей страны огромное значение имеют общественные молодежные организации. ОО БРПО - это то место, где помогают воспитывать счастливых детей, настоящих граждан нашей республики.

Успех вожатого состоит из многих факторов:

Ребенок должен быть увлечен тем, что делает;

Невозможно добиться любви к себе, не отдавая свою любовь взамен;

Не бывает плохих детей, бывает неправильно выбранный подход.

Мои педагогические принципы просты: прими того, кто пришел к тебе, поделись с ним тем, что имеешь, выслушай и окажи помощь. Оставайся собой при общении со своими подопечными и они будут тебе верить.

Для меня успех - это видеть счастливые улыбки всех детей. Мой девиз по жизни: "Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь
бездействовать, шансов что-то изменить не будет вовсе..."

Копилка вожатого

Автопортрет

Меня зовут Гриневич Виктория Викторовна, родилась в городе Геническе (Украина), проживаю по адресу г. Ельск, ул. Полевая, д. 28, кв. 16

В 2011 году окончила ГУО «Санюковская средняя школа», затем поступила в УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина» на специальность «Обслуживающий труд. Социальная педагогика». В 2016 году окончила данное учреждение.

С августа 2016 по сентябрь 2018 года работала в ГУО «Средняя школа №2 г. Ельска», педагогом социальным. С сентября 2018 года и в настоящее время работаю в ГУО «Средняя школа № 2 г. Ельска» педагогом-организатором.

С раннего детства посещала кружки по изготовлению изделий из бисера, соломы, оригами, рисунками из манки, вышивкой на картоне.

На протяжении всех лет активно участвовала в концертной деятельности и культурно-массовых мероприятиях, была награждена грамотами и дипломами.

АНКЕТА

участника Республиканского

конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины

п/п

Сведения о конкурсанте

Фамилия

Гриневич

Имя

Виктория

Отчество

Викторовна

Дата рождения

полных лет

13.03.1993

265.

Контактный телефон (код оператора)

375336150649

Контактный e-mail при наличии

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра..

Образование

высшее

Дата окончания

2016

Место работы

(полное название учреждения)

ГУО «Средняя школа №2 г. Ельска»

10.

Почтовый адрес с указанием индекса

г. Ельск, ул. Мозырский тракт, 28

247872

11.

Должность

Педагог-организатор

12.

Общественная должность

Педагог-организатор

13.

Педагогический стаж

7 лет 7 мес

14.

Стаж в должности

7 мес

15.

Стаж работы в ОО «БРПО»

7 мес

16.

Педагогическое кредо (вожатого)

Чтобы иметь право учить,

нужно всегда учиться самому.

17.

Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования

18.

Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность

19.

Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах

20.

Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения)

21.

Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)

С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен.

ознакомлена

22.

Дата заполнения

01.03.2019

23.

Подпись

Эссе «Путь к успеху»

Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Мы стремимся к тому, чтобы работа была интересной, востребованной и приносила удовлетворение. Нужно выбирать ту деятельность, к которой лежит душа. Я определилась с выбором и уверена, что не ошиблась, став педагогом. Когда я стала задумываться о профессии педагога? Наверное, с тех самых пор, когда была совсем маленькой, идя в начальную школу. Я всегда с нетерпением ходила на уроки и очень удивлялась и восхищалась своим первым преподавателем. Не смотря на столь ранние годы, я видела, что быть педагогом-не лѐгкая работа. Но когда передо мной встал выбор, кем я хочу стать, мой ответ был однозначным: педагогом. Человеком, который вдохновляет, заражает энергией, знаниями, на кого можно равняться. Педагог – это творец развивающейся личности, садовник, ухаживающий за саженцами. Это предполагает мастерство и, конечно, большую ответственность. И вот я в школе, я – педагог-организатор! Первые годы работы самые сложные, это только первая и в тоже время не последняя ступенька, которую нужно преодолеть. Ты учишься, каждый день узнаешь что-то новое, открываешь для себя много интересного. Здесь не приходится скучать, потому что педагог – это и воспитатель, и скульптор, и артист, и друг, и отец и мать. Переступая порог школы, видишь радостные детские глаза, улыбки и понимаешь, что именно здесь, в школе, закладываются основы жизни. Твоя задача – дать знания и воспитать достойного человека, который будет добрым, чутким и порядочным. Миссия педагога не из простых… Предназначение каждого учителя – это сотворение, наставление и становление личности. Я не стою на месте, ищу и узнаю новое, иду в ногу со временем. Я люблю то, чем я занимаюсь. Как сказал замечательный писатель Л. Толстой, «если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Вот это и есть тот идеал, которого очень сложно достичь, но к достижению, которого надо стремиться всю свою жизнь.