Слайд на тему 9 мая день победы. Презентация на тему:

Слайд на тему 9 мая день победы. Презентация на тему: "9 мая – День Победы! Последние дни войны! Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе

День Победы — один из самых важных праздников в странах постсоветского пространства, именно в этот день мы празднуем победу на фашистами и окончание Великой Отечественной войны, унесшей жизни множества наших соотечественников. Также День Победы отмечается во Франции, Великобритании и США.

Ежегодно на Красной Площади в Москве и каждом городе проходят парады Победы, ежегодно в каждой школе проводятся мероприятия, посвященные этому великому дню - Дню Победы наших войск над противником.

На этой странице вы найдете разработанные пользователями нашего сайта шаблоны презентаций PowerPoint, посвященные Дню Победы. Они идеально подойдут для проведения:

  • классных часов;
  • вечеров встреч с ветеранами;
  • внеклассных мероприятий;
  • уроков истории;
  • и т.д.

На шаблонах презентаций к 9 мая (а именно в этот день мы отмечаем День Победы) мы изобразили символы войны и символы победы: георгиевскую ленточку, тюльпаны, памятки солдатам и др.

Эти шаблоны можно использовать не только для создания презентаций, но и изготовления на их основе бланков дипломов, благодарностей, приглашений — просто заполните и распечатайте нужные слайды в формате A4 на цветном принтере.

For our English-speaking visitors

There are many free Victory in Europe Day templates and Victory in Europe Day backgrounds for using in the PowerPoint presentations. Please choose a more suitable template and click green button for download. It needn’t registration and any payment.






















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Мы знаем, что формирование нравственно-эстетических представлений, гуманистических идеалов, гражданской позиции является наиболее важной целью уроков литературы (и не только) в школе. Достижение этой цели осуществляется во многих направлениях: при анализе художественных произведений, обсуждении тем, касающихся основных нравственных категорий (любовь, добро, зло, гуманизм). Гуманистической направленности личности, развитию гражданского самосознания школьников помогает и привлечение материалов, связанных с отечественной историей.

Учащиеся приходят подготовленные, накануне они получают домашнее задание по выбору :

  1. выучить и выразительно прочитать стихотворение, посвященное Великой Отечественной войне;
  2. подготовить фотографии из семейного архива, вспомнить рассказы ветеранов – членов семьи, близких людей – о Великой Отечественной войне;
  3. создать иллюстрацию на тему Великой Отечественной войны;
  4. подготовить интересные факты о Великой Отечественной войне. Опыт проведения подобного урока в 5-х классах доказывает, что дети не остаются равнодушными к увиденному и услышанному. Они сами вовлечены в процесс работы над темой, эмоционально и интеллектуально заинтересованы в ходе урока. Некоторые не могут сдержать слёз, вспоминая своих родных и их рассказы о войне. Таким образом, с помощью различных технологий (компьютерных, диалоговых) достигается оптимально высокое качество урока.

Структура урока может быть следующей:

Ход урока

Цели

  • Выявление основных мотивов и образов, свойственных военной лирике, произведениям о Великой Отечественной войне (мотивы безграничной, жертвенной любви к Родине, тоски по родным и мирной жизни и др.).
  • Формирование умения выразительного чтения, чтения наизусть; самостоятельной работы с различными источниками информации (информационные ресурсы, учебники, иллюстрации); формирование навыков лексической работы (понятия война – мир, родное – чужое, гуманизм, гражданская позиция и др.).
  • Формирование духовно-нравственных представлений в ходе анализа произведений, раскрывающих тему трагического существования человека в военных условиях.

1. Вступительное слово учителя.

2. Просмотр презентации.

Попутный интерпретационный диалог (обеспечивается домашней подготовкой обучающихся к уроку; кроме того, дети используют личный опыт и знания о Великой Отечественной войне, полученные в ходе программного изучения литературы (например, программа по литературеГ.С. Меркина предусматривает изучение творчества писателей, побывавших на фронте, – А.П. Платонова, Е.И. Носова) и русского языка (работа с дидактическим материалом также проводится в соответствии с концепцией духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения).

Слайд 1 . Сегодня, в преддверии праздника, посвященного Великому Дню, Дню Победы, хотелось бы ещё раз поговорить о тех людях, которые отдали свою жизнь за то, чтобы Страна наша – с её самобытностью и великим историческим, культурным прошлым и настоящим – процветала, за то, чтобы и вы имели возможность жить и строить будущее России, оставаясь ее верными Гражданами.

Включается песня, служащая звуковым фоном во время демонстрации слайдов 2 – 10, – «Священная война» (музыка Александрова А., слова Лебедева-Кумача В.). Песня объединяет людей. Гимн Великой Отечественной войны, который вы сейчас слышите, стал воплощением помыслов всего Великого Народа и каждого – независимо от национальности – привёл к Великому Дню Победы. (А Вы знаете, как и сейчас Российская Федерация – многонациональное государство, так и Советский союз объединял в себе множество народов и народностей.)

Слайд 2. Война – это страшное слово. Часто мы ведем внутреннюю борьбу, всем нам знакомо ежедневное противоборство различных желаний, чувств, мнений и т.д. Но когда борьба навязана, когда появляется внешний враг и в военные действия втянуты все без исключения, независимо от воли и желания – вот что самое ужасное!

Перед вами люди, которые, вероятно, слушают военную сводку, быть может, даже впервые для них звучат слова о начавшемся наступлении фашистских войск, сопровождаемом налётами немецких бомбардировщиков…

Слайд 3. С первого дня Великой Отечественной войны героизм простого советского солдата стал образцом для подражания. То, что в литературе часто называется «стоять на смерть», было сполна продемонстрировано уже в боях за Брестскую крепость. Хваленые солдаты вермахта, за 40 дней покорившие Францию и заставившие Англию трусливо жаться на своем острове, столкнулись с таким сопротивлением, что просто не могли поверить, что против них сражаются простые люди.

Слайд 4. С приходом войны произошло множество метаморфоз. Яркий пример изменения отношения внутри общества – знаменитое обращение И.В. Сталина. Оно прозвучало 3-го июля 1941 года и содержало в себе слова «Братья и Сестры». Больше не было отдельно взятых граждан, высоких чинов и «товарищей», но была огромная семья, состоящая из всех народов и национальностей страны. Семья требовала спасения, требовала поддержки.

Слайд 5. А на восточном фронте продолжались бои. Немецкие генералы впервые столкнулись с аномалией, по-иному это и не назовешь. Лучшие умы гитлеровского генерального штаба разрабатывали план молниеносной войны. Молниеносной – потому что основная идея её заключалась в быстрых прорывах танковых соединений с последующим окружением крупных частей противника. Но этот план больше не работал. Попадая в окружение, советские части с боями прорывались, а не складывали оружие.

Слайд 6. В серьезной степени героизм солдат и командиров сорвал планы немецкого наступления, затормозил продвижение вражеских частей и стал переломным моментом войны. Именно тогда, летом 1941-го года, в самом начале войны, были полностью сорваны планы наступления немецкой армии. Потом были Сталинград, Курск, Московская битва, но все они стали возможны благодаря беспримерному мужеству простого советского солдата, который ценой собственной жизни останавливал немецких захватчиков.

Слайд 7. По мнению историков, в руководстве советскими военными действиями были и недостатки, командование Красной армии не было готово к широким военным действиям. Доктрина СССР предполагала победоносную войну на территории врага, но не на собственной земле. И в техническом отношении советские войска серьезно уступали немцам. Вот и шли в кавалерийские атаки на танки, вступали в воздушный бой и сбивали немецких ассов на старых самолетах, горели в танках – и с болью отступали, не отдавая ни клочка без боя.

Слайд 8. Перед вами до боли страшные картины войны. Может быть, вестью о гибели молодых войнов станет такая же похоронка – скудная, обезличенная справка о месте и обстоятельствах смерти. А может быть, родные никогда не узнают, где случилось несчастье, где осталось лежать их любимое чадо?

Слайд 9. Война не уходит бесследно, она в памяти людей, последствия ее – раны душевные и телесные – напоминают о страшных годах и по сей день. Мы с вами – уникальное поколение. Мы имеем возможность поговорить с ветеранами, пожать руку тому, кто был защитником нашего Отечества, страдал и за наше благополучие, за наше будущее. Но эти люди уходят…

Слайд 10. И ваши дети будут читать о Великой Отечественной войне в книгах, в учебниках, уже не имея возможности увидеть тех, кто выполнил свой Великий воинский долг, воочию… Уважайте свое время, уважайте свою историю! Тогда меньше будет войн и злодеяний. Если знаешь о бедствиях войны, воспринимаешь её не как абстракцию, а как реальное зло, то необычайно ценишь жизнь и свободу самому выбирать свой путь…

Слайд 11. П еред вами строки стихотворения Расула Гамзатова, впоследствии ставшие песней: «Мне кажется порою, что солдаты,/ С кровавых не пришедшие полей,/ Не в землю эту полегли когда-то,/ А превратились в белых журавлей…». Давайте же под звуки этой проникновенной песни посмотрим несколько кадров, иллюстрирующих ужасы войны, помолчим и подумаем… (Просмотр слайдов 12 – 21.)

Слайд 22. Вы знаете, мы, россияне, стараемся бережно хранить память о самом трагическом времени в истории нашего Отечества. На территории нашей страны существует множество памятников и мемориальных комплексов, посвященных Великой Отечественной войне. Перед вами один из них – Мамаев Курган, место поклонения подвигу героических защитников Отечества. 140 дней и ночей здесь шли кровопролитные бои, невиданные в истории по своему упорству и жестокости. По воле народа на историческом месте тяжелейших боев был воздвигнут мемориальный комплекс, над созданием которого работал большой творческий коллектив под руководством народного художника Советского Союза, скульптора Вучетича Е.В.

3. Анализ просмотренной презентации, выявление впечатлений учащихся.

4. Проверка домашнего задания.

5. Лексическая работа

(война – мир, родное – чужое, добро – зло, гуманизм, гражданская позиция, толерантность, духовность).

6. Итоги урока.

7. Домашнее задание.

Следует подчеркнуть, что подобный урок – это звено в планомерной, регулярной работе в рамках концепции модернизации современного российского образования, раскрывающей важнейшие задачи воспитания школьников: формирование гражданской ответственности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Информационные источники, использованные в работе:

9 мая День победы Кравцун М.Г. учитель начальных классов МБОУ ЕСОШ №1 станица Егорлыкская Ростовская область Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. В лужах первые кораблики, Со скакалкой топот ног И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Или степь от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна!

  • На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей. Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты. Война… От Бреста до Москвы - 1000 км, от Москвы до Берлина - 1600. Итого: 2600 км - это если считать по прямой. Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 4 года 1418 дней. Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили 50 фашистских танков. 22 марта 1943 года небольшую деревню Хатынь окружили немцы. Солдаты врывались в крестьянские хаты и выбрасывали людей на улицу. Жителей сгоняли в сарай. В нём становилось всё теснее и теснее. Матери пытались успокоить детей, но сами не могли сдержать слёз А 19-летняя Вера Яскевич на руках качала семинедельного сына. В сарай прикладами затолкали стариков. Каратели обложили сарай соломой, облили бензином и подожгли. Их сжигали живыми. Многие пытались вырваться из огня. Тщетно! Эсэсовцы хладнокровно, без промаха расстреливали их из автоматов. Для 149 жителей Хатыни этот день стал последним. Мученическую смерть приняли 75 детей.
  • Война была. Эти пожелтевшие треугольники - доказательство. Это фронтовые письма. Их писал мой прадедушка … моей прабабушке …Когда он ушёл на фронт, его дочь только родилась. Он спрашивал в письме: "Агукает ли моя доченька?" Увидеть дочь ему так и не удалось. Моя прабабушка получила лишь похоронку.

Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын! Я пишу с передовой, Завтра утром - снова в бой! Будем мы фашистов гнать. Береги, сыночек, мать, Позабудь печаль и грусть - Я с победою вернусь! Обниму вас, наконец. До свиданья. Твой отец.

Дорогие мои родные! Ночь. Дрожит огонёк свечи. Вспоминаю уже не впервые, Как вы спите на тёплой печи. В нашей маленькой старой избушке, Что лесами сокрыта от глаз, Вспоминаю я поле, речушку, Вновь и вновь вспоминаю о вас. Мои братья и сёстры родные! Завтра снова я в бой иду За Отчизну свою, за Россию, Что попала в лихую беду. Соберу своё мужество, силу, Буду немцев без жалости бить, Чтобы вам ничего не грозило, Чтоб могли вы учиться и жить!

Знаю, в сердце у тебя тревога- Нелегко быть матерью солдата! Знаю, всё ты смотришь на дорогу. По которой я ушёл когда-то. Знаю я, морщинки глубже стали И чуть-чуть сутулей стали плечи. Нынче насмерть мы в бою стояли, Мама, за тебя, за нашу встречу. Жди меня, и я вернусь, Только очень жди!

  • На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсёстрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Многих солдат спасли от смерти нежные добрые женские руки.

Пушки грохочут, пули свистят. Ранен осколком снаряда солдат. Шепчет сестричка: "Давай, поддержу, Рану твою я перевяжу!"- Всё позабыла: слабость и страх, Вынесла с боя его на руках. Сколько в ней было любви и тепла! Многих сестричка от смерти спасла.

  • Около 40 миллионов советских людей погибло. Представляете, что это значит? Это значит - 30 убитых на 2 метра земли, 28 тысяч убитых ежедневно. Это значит - каждый четвёртый житель страны погиб.
  • Мы здесь с тобой не потому, что дата, Как злой осколок память жжёт в груди. К могиле неизвестного солдата Ты в праздники и будни приходи. Он защищал тебя на поле боя. Упал, ни шагу не ступив назад. И имя есть у этого героя - Великой Армии простой солдат.
Великая Победа

Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши дед Врага сумели победить. Идут колонны ровным строем, И льются песни там и тут, А в небе городов-героев Сверкает праздничный салют!

  • Пусть не будет войны никогда! Пусть спокойные спят города. Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвётся снаряд, Ни один не строчит автомат. Пусть оглашают наши леса Только птиц и детей голоса. И пусть мирно проходят года, Пусть не будет войны никогда!
Прошла война, прошла отрада, Но боль взывает к людям: "Давайте, люди, никогда об этом не забудем. Пусть память верную о ней Хранят, об этой муке, И дети нынешних детей, И наших внуков внуки.

Последние дни войны! Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе. На подступах к Берлину и в самом городе была сосредоточена группировка войск, имевшая в своём составе 62 дивизии (в том числе 48 пехотных, 4 танковые и 10 моторизованных), 37 отдельных пехотных полков и около 100 отдельных пехотных батальонов, а также значительное количество артиллерийских частей и подразделений. Эта группировка насчитывала около миллиона человек, танков, орудий и миномётов, боевых самолётов. Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе. На подступах к Берлину и в самом городе была сосредоточена группировка войск, имевшая в своём составе 62 дивизии (в том числе 48 пехотных, 4 танковые и 10 моторизованных), 37 отдельных пехотных полков и около 100 отдельных пехотных батальонов, а также значительное количество артиллерийских частей и подразделений. Эта группировка насчитывала около миллиона человек, танков, орудий и миномётов, боевых самолётов.


Советские войска к началу операции насчитывали 149 стрелковых и 12 кавалерийских дивизий, 13 танковых и 7 механизированных корпусов, 15 отдельных танковых и самоходных бригад общей численностью более человек. Участвовавшие в операции 1-я и 2-я армии Войска Польского насчитывали 10 пехотных и 1 танковую Советские войска к началу операции насчитывали 149 стрелковых и 12 кавалерийских дивизий, 13 танковых и 7 механизированных корпусов, 15 отдельных танковых и самоходных бригад общей численностью более человек. Участвовавшие в операции 1-я и 2-я армии Войска Польского насчитывали 10 пехотных и 1 танковую


1 мая в 3 часа 50 минут на командный пункт 8-й гвардейской армии был доставлен начальник генерального штаба сухопутных сил вермахта генерал пехоты Кребс, заявивший, что он уполномочен вести переговоры о перемирии. Однако Сталин распорядился не вести переговоров, кроме как о безоговорочной капитуляции. Немецкому командованию был поставлен ультиматум: если до 10 часов не будет дано согласие на безоговорочную капитуляцию, советскими войсками будет нанесён сокрушительный удар. 1 мая в 3 часа 50 минут на командный пункт 8-й гвардейской армии был доставлен начальник генерального штаба сухопутных сил вермахта генерал пехоты Кребс, заявивший, что он уполномочен вести переговоры о перемирии. Однако Сталин распорядился не вести переговоров, кроме как о безоговорочной капитуляции. Немецкому командованию был поставлен ультиматум: если до 10 часов не будет дано согласие на безоговорочную капитуляцию, советскими войсками будет нанесён сокрушительный удар.


Не получив ответа, советские войска в 10 часов 40 минут открыли ураганный огонь по остаткам обороны в центре Берлина. К 18 часам стало известно, что требования о капитуляции были отклонены. После этого начался последний штурм центральной части города, где находилась Имперская канцелярия. Всю ночь, с 1 на 2 мая, продолжались бои за канцелярию. К утру все помещения были заняты советскими солдатами. Не получив ответа, советские войска в 10 часов 40 минут открыли ураганный огонь по остаткам обороны в центре Берлина. К 18 часам стало известно, что требования о капитуляции были отклонены. После этого начался последний штурм центральной части города, где находилась Имперская канцелярия. Всю ночь, с 1 на 2 мая, продолжались бои за канцелярию. К утру все помещения были заняты советскими солдатами.




В Берлинской операции принимали участие более 2 миллионов солдат и офицеров, танков и самоходных орудий, орудий и миномётов, самолётов. В Берлинской операции принимали участие более 2 миллионов солдат и офицеров, танков и самоходных орудий, орудий и миномётов, самолётов. Потери Красной Армии оказались огромными: по официальным данным в ходе Берлинской операции советские войска потеряли человек погибшими и человека ранеными. Потери Красной Армии оказались огромными: по официальным данным в ходе Берлинской операции советские войска потеряли человек погибшими и человека ранеными.















1 из 14

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

9 Мая – по праву, можно назвать наиболее ценным и трогательным праздником в пост советских странах. Главное, что бы люди всегда думали, что это не просто выходной и повод отдохнуть, а это день, который занесен в историю, как знаменная дата. 9 Мая – по праву, можно назвать наиболее ценным и трогательным праздником в пост советских странах. Главное, что бы люди всегда думали, что это не просто выходной и повод отдохнуть, а это день, который занесен в историю, как знаменная дата.

№ слайда 3

Описание слайда:

Данный праздник является немного необычным, так как это праздник со слезами на глазах. Все радуются и празднуют победу, но одновременно плачут и вспоминают ужасы тех дней. Данный праздник является немного необычным, так как это праздник со слезами на глазах. Все радуются и празднуют победу, но одновременно плачут и вспоминают ужасы тех дней.

№ слайда 4

Описание слайда:

В дни Великой Отечественной войны происходили необычайные ужасы, те дни вспоминают с большим трудом и грустью на глазах. Цена за победу была слишком велика, но сильные характером и волей люди объединились и вырвали зубами победу у врага. В дни Великой Отечественной войны происходили необычайные ужасы, те дни вспоминают с большим трудом и грустью на глазах. Цена за победу была слишком велика, но сильные характером и волей люди объединились и вырвали зубами победу у врага.

№ слайда 5

Описание слайда:

Каждый год, благодаря такому великому празднику на улицах многих городов люди празднуют, танцуют, поют и, конечно, пускают красивые салюты. Каждый год, благодаря такому великому празднику на улицах многих городов люди празднуют, танцуют, поют и, конечно, пускают красивые салюты.

№ слайда 6

Описание слайда:

Данный день, является очень важным в истории многих стран, поэтому все сразу вспоминают военных, и понимают насколько они храбрые и сильные люди. Проводятся военные парады, в некоторых местах, можно попробовать вкусную еду, с настоящей полевой кухни. Важно знать, что не всю жизнь, в этот день проводились парады. Данный день, является очень важным в истории многих стран, поэтому все сразу вспоминают военных, и понимают насколько они храбрые и сильные люди. Проводятся военные парады, в некоторых местах, можно попробовать вкусную еду, с настоящей полевой кухни. Важно знать, что не всю жизнь, в этот день проводились парады.

№ слайда 7

Описание слайда:

9 Мая – считается государственным праздником, такое название он получил еще в далеком 1945 году, в этот день была произведена капитуляция вермахта. 9 Мая – считается государственным праздником, такое название он получил еще в далеком 1945 году, в этот день была произведена капитуляция вермахта.

№ слайда 8

Описание слайда:

Как говориться, наиболее сложное, всегда в конце, поэтому последние дни войны, были очень тяжелыми. Немецкие фашисты, были сильны духом, даже после самоубийства их фюрера Гитлера, они не сломились и продолжали воевать. Но сила духа и воли объединенных народов победила в этой не простой войне. Как говориться, наиболее сложное, всегда в конце, поэтому последние дни войны, были очень тяжелыми. Немецкие фашисты, были сильны духом, даже после самоубийства их фюрера Гитлера, они не сломились и продолжали воевать. Но сила духа и воли объединенных народов победила в этой не простой войне.

№ слайда 9

Описание слайда:

Интересный факт, что во времена войны салюты были запрещены. Но, после взятия Берлина, во всех городах были запущены пушечные залпы, а в городе-герое Москве, люди наблюдали наиболее масштабный салют за все времена. В том салюте приняли участия более 1000 орудий, и прозвучало около 30 залпов из них. Интересный факт, что во времена войны салюты были запрещены. Но, после взятия Берлина, во всех городах были запущены пушечные залпы, а в городе-герое Москве, люди наблюдали наиболее масштабный салют за все времена. В том салюте приняли участия более 1000 орудий, и прозвучало около 30 залпов из них.

№ слайда 10

Описание слайда:

Так же, в истории существует знаменитый день в июне 1945 года. В июне проводился парад, на котором присутствовали люди, которым все обязаны за победу. Это – великий и неповторимый советский военачальник – Георгий Константинович Жуков (он принимал парад), и великий полководец советского союза – Константин Константинович Рокоссовский (он командовал проведением парада). Так же, в истории существует знаменитый день в июне 1945 года. В июне проводился парад, на котором присутствовали люди, которым все обязаны за победу. Это – великий и неповторимый советский военачальник – Георгий Константинович Жуков (он принимал парад), и великий полководец советского союза – Константин Константинович Рокоссовский (он командовал проведением парада).

Описание слайда:

Когда к правлению пришел Л.И. Брежнев, то «День Победы» возобновил свое существование, и все чтили и помнили этот день. Вдобавок, в Москве раз в 10 лет начались военные парады. Но, после того, как распалось СССР, то данный праздник ушел в тень. Когда к правлению пришел Л.И. Брежнев, то «День Победы» возобновил свое существование, и все чтили и помнили этот день. Вдобавок, в Москве раз в 10 лет начались военные парады. Но, после того, как распалось СССР, то данный праздник ушел в тень.

№ слайда 13

Описание слайда:

Начиная с 1995 года, в столице России, состоялись 2 военных парада, после чего 9 мая, опять стало великой датой. Но, парады проводились без техники. Только в 2008 году на парадах появилась техника, то есть, традиция была восстановлена. Начиная с 1995 года, в столице России, состоялись 2 военных парада, после чего 9 мая, опять стало великой датой. Но, парады проводились без техники. Только в 2008 году на парадах появилась техника, то есть, традиция была восстановлена.

№ слайда 14

Описание слайда: