Мишкинский профессионально педагогический колледж заочное отделение. Как нижегородцам с овз помогают состояться профессионально

Мишкинский профессионально педагогический колледж заочное отделение. Как нижегородцам с овз помогают состояться профессионально

Полное юридическое наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Мишкинский профессионально-педагогический колледж"

Контактная информация:


Реквизиты компании:

ИНН: 4514002772

КПП: 451401001

ОКПО: 02085874

ОГРН: 1024502052530

ОКФС: 13 - Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300223 - - образования и науки

ОКОПФ: 75203 - Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКТМО: 37622151051

ОКАТО: - Курганская область, Районы Курганской области, Мишкинский, Поселки городского типа Мишкинского р-на, Мишкино

Предприятия рядом: СТПОБП МИШКИНСКИЙ ПОЧТАМТ УФПС ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" , КФХ КОРОСТИНА В А , МКОУ "МИШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" -


Правопредшественники:


Виды деятельности:


Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 055112001025

Дата регистрации: 24.06.1991

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Мишкинском районе Курганской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2084526028079

29.08.2008

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 450000392745001

Дата регистрации: 26.04.1991

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2164501203832

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.07.2016


По данным rkn.gov.ru от 13.09.2019 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер:

Дата внесения оператора в реестр: 18.05.2009

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 80

Адрес местонахождения оператора: 641040, Курганская область, п. Мишкино, ул. Павших борцов, 4

Дата начала обработки персональных данных: 22.07.2008

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Курганская область

Цель обработки персональных данных: Осуществление кадровой работы, обработка, регистрация сведений, необходимых для оказания услуг учащимся и студентам в области образования.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1. Оператор обязан принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами. К такиммерам могут, в частности, относиться: 1) назначение оператором, являющимся юридическим лицом, ответственного за организацию обработки персональных данных, 2) издание оператором, являющимся юридическим лицом, документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, 3) применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, 4) осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных настоящему Федеральному закону и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора, 5) оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения настоящего Федерального закона, соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, 6) ознакомление работников оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных работников. 2. Оператор обязан опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных. Оператор,осуществляющий сбор персональных данных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, обязан опубликовать в соответствующей информационно телекоммуникационной сети документ, определяющий его политику в отношении обработки персональных данных, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а также обеспечить возможность доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей информационно-телекоммуникационной сети. 3. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,национальная принадлежность, ИНН, паспортные данные, данные страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, данные медицинского полиса, данные военного билета.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Сотрудники, состоящие в трудовых отношениях с ГОУ СПО "МППК", студенты и учащиеся, их родители, законные представители.

Перечень действий с персональными данными: Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки. Информация, полученная в ходе обработки персональных данных, не передается по внутренней сети, и передается с использованием сети общего пользования Интернет.

Правовое основание обработки персональных данных: Руководствуясь: требованиями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, Трудового кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Федеральных законов «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Постановлений Правительства РФ «О трудовых книжках», «О воинском учете», «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

Одна из главных задач министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области – не столько обеспечить людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью образованием и работой, сколько помочь им почувствовать себя частью общества и найти в нем достойное место, стать успешными.

О том, за счет чего этого удается достичь, на встрече в нижегородском филиале "РГ" с участием автора программы "Точка доступа" Ольги Никитиной рассказал министр образования, науки и молодежной политики региона Сергей Злобин.

Сергей Васильевич, какие программы, проекты реализуются в Нижегородской области в плане реабилитации и абилитации людей с инвалидностью по линии вашего ведомства?

Сергей Злобин: В данный момент наиболее актуальным проектом можно назвать третий региональный конкурс национального чемпионата профессионального мастерства для людей с инвалидностью "Абилимпикс". Его открытие состоится 24 октября в Нижегородском губернском колледже, главная задача - помочь людям с инвалидностью трудоустроиться, поверить в свои силы.

В этом году мы расширили количество специальностей. Для студентов это веб-дизайн, администрирование баз данных, экономика и бухучет, преподаватель начальных классов, декоративно-прикладное искусство, сборка и разборка электрооборудования, сухое строительство и штукатурные работы, облицовка плиткой, массажист, а для школьников - бисероплетение, резьба по дереву, легоконструирование и швейное дело. Наша задача - подобрать ребенку ту специальность, которая полностью отвечает его сложившимся возможностям, и найти работодателя для него.

У руководителей многих компаний есть опасения, связанные с уровнем компетенций сотрудников с особенностями в развитии, а также с тем, что трудовое законодательство сильно их защищает. Вдруг рабочие отношения не сложатся, а расторгнуть договор будет не так-то просто? Поэтому мы и стараемся показать, что зачастую эти опасения надуманы.

В Нижегородской области в целом неплохие показатели по трудоустройству лиц с ОВЗ и инвалидностью. В нынешнем году у нас было 95 таких выпускников в системе полного среднего образования, из них 73 уже работают, четверо - самозанятые, девять, к сожалению, не смогут получить работу из-за болезни и еще девять продолжили обучение. Из 18 выпускников вузов работу получили все.

Почему работодателю стоит обратить внимание на человека с инвалидностью? Какие аргументы говорят в его пользу?

Сергей Злобин: Главный аргумент - это успешный опыт других работодателей, коллег. Признаюсь, однажды я столкнулся с подобной ситуацией. На предыдущей работе водитель служебного автомобиля был человеком с инвалидностью. Конечно, при трудоустройстве возникли вопросы. Но в силу жизненных обстоятельств, отсутствия нарушений и прекрасных рекомендаций он был принят на работу, на которой трудился достаточно длительное время, и уволился сам, перейдя на другую работу, потому что в бюджетных организациях зарплаты небольшие. Он прекрасно справлялся со своими обязанностями.

Как вы помогаете с социализацией людей с ОВЗ?

Сергей Злобин: Мы постоянно сопровождаем людей с ОВЗ с того момента, как они впервые появляются в поле нашего зрения. Для нас социализация - это прежде всего успешное трудоустройство после обучения. Человек должен быть востребован, и тогда он будет доволен жизнью.

Где люди с инвалидностью могут получить помощь в освоении профессии?

Сергей Злобин: В прошлом году на федеральные и областные средства в Нижегородском губернском колледже был создан ресурсный центр, одна из специализаций которого - инклюзивное образование. Пока в регионе такой один, сейчас создается второй - в Арзамасе. Одним из направлений обучения там станет автодело, приобретаем для будущего ресурсного центра специальные автомобили. За количеством пока не гонимся, важно понять, насколько эффективной будет его работа.

Зачастую к совместному обучению обычных детей и ребят с особенностями в развитии не готовы родители, причем как первых, так и вторых. Насколько эта проблема остра, что делается в плане общественного просвещения?

Сергей Злобин: Если ситуация доведена до конфликта, значит, мы в чем-то не доработали. В рамках программы "Доступная среда" мы готовим интегрированные группы в детских садах для приема детей с инвалидностью, сейчас занимаемся созданием безбарьерной среды. Уже на этом этапе начинаем рассказывать родителям и детям о новых воспитанниках, что эти дети ничем не хуже, просто у них есть особенности. И в 95 процентах случаев конфликтов не возникает.

Если конфликт все-таки возник, то единственный способ его разрешить - это медиация, разговор с обеими сторонами. Медиаторами в основном выступают психологи и социальные педагоги. Совместные группы уже есть в каждом районе области. Педагогам, здоровым детям и их родителям нужно повышать свою культуру, не бояться особенных детей и процесса их воспитания, а особым детям и их родителям не концентрироваться на своих особенностях, а вливаться в коллектив, участвовать в общих мероприятиях и не бояться проявить свои таланты.

Проводились ли социологические исследования по проблематике толерантности?

Сергей Злобин: В данном случае социсследование может показать "среднюю температуру" по области. Для нас важнее микроклимат в каждой конкретной образовательной организации, поэтому мы проводим соцопросы на уровне учреждений. Чаще всего опрашиваем родителей обычных детей, которые честно признаются: они не уверены, что их ребенок будет относиться к особенному соседу терпимо. Причем это не бланковый опрос для галочки, который не покажет реального отношения. В основном это беседы, классные часы и встречи. Проблему нужно проговорить.

Есть ли в Нижегородской области учреждения для детей с ментальными нарушениями?

Сергей Злобин: Это более сложная тема. Если говорить про легкие нарушения, то такие дети успешно обучаются рабочим специальностям, например, становятся плиточниками или штукатурами. Кстати, в этом плане у них есть определенный плюс - свою работу они выполняют качественно и сосредоточенно.

Теми, кому нарушения не позволяют получать профессиональное образование, занимается министерство социальной политики Нижегородской области.

Развитие современных детей специфично. Они рано осваивают гаджеты, меньше общаются с родителями, друг с другом. Когда мы пытаемся оценить их только по стандартным анкетам, то существует катастрофически большая погрешность, а любая ошибка может стать клеймом для ребенка. Этого мы стараемся избежать. Говоря про инклюзию и толерантность, нужно принять детей такими, какие они есть и посмотреть, в чем они могут двигаться дальше, а не ставить целью выявить, исправить и привести к единому знаменателю. Мы не знаем, что стандарт. Мир другой.

Какие еще меры помогают особым детям социализироваться в обществе? Есть ли нехватка в специализированных кадрах?

Сергей Злобин: На базе дошкольных учреждений в Нижегородской области работают 269 консультационных центров (), где родители особых детей, которые не попали в детсады, могут получить помощь психолога через игру. С одной стороны, конечно, мы будем стремиться всех детей обеспечить местами в детсадах, а с другой - сохранить эти центры из-за "второго экспертного мнения". С 1 января 2019 года на базе центра "Дети против наркотиков" откроется областной психо-медико-социальный центр, которого, что удивительно, раньше не было.

Специалистов у нас достаточно, дефицита в кадрах нет. Вопрос стоит в квалификации, постоянной переподготовке. Скорее, нам не хватает психологов и социальных педагогов в школах. Будущим дошкольным педагога помогает большой курс вузовской программы по психологии и психофизиологии. А вот перед обучающимися школьными преподавателями встает вопрос: обучаться в рамках школы или образовательных центров на базе некоммерческих организаций (НКО)?

В Нижегородской области как грибы плодятся различные развивающие центры, или "развивалки". Министерство образования, науки и молодежной политики региона каким-то образом контролирует этот процесс?

Сергей Злобин: Я советую обращаться только в те центры, которые имеют лицензию на подобную деятельность. Если организация оказывает просто присмотр и уход, то лицензия не нужна, а на психологическую помощь обязательно, так как эта услуга входит в дополнительное образование. Кстати, на сайте нашего министерства есть перечень организаций, имеющих лицензию на свою деятельность. Это означает, что организаторы не побоялись предъявить образовательный ценз, профессиональные навыки, показали свое помещение, созданные условия.

К "серым" центрам стоит относиться скептически, потому что они даже не решились заявить о себе в формате НКО. Кстати, кроме реестра лицензированных образовательных центров, у нас есть реестр некоммерческих организаций. В планах - совместно с Роспотребнадзором и медиками организовать комиссию и провести добровольную сертификацию всех развивающихся центров, список которых опубликовать на сайте нашего ведомства. Причем не с целью принудительно лицензировать и предъявить дополнительные требования, а для спокойствия родителей. Например, проблема даже может скрываться не в образовательном процессе, а в несоблюдении санитарных норм. К тому же с детьми там могут работать люди с судимостью за тяжкие преступления или опасными заболеваниями. Добровольная сертификация позволит повесить специальную наклейку или значок на двери организации. Это будет выгодно и участникам рынка: те, кто захочет выйти из "тени", в рамках нацпроекта "Образование" смогут получить федеральную грантовую поддержку или обучение за бюджетный счет. Это касается тех, кто занимается присмотром за детьми до трех лет и оказывает психологическую помощь.

Справка "РГ"

На портале "Жить вместе" сообщается о доступных для людей с инвалидностью объектах социальной инфраструктуры.

Также в настоящее время формируется портал "Карта возможностей особого ребенка", которая будет наполняться до 31 октября. Она поможет получить информацию, например, об учреждениях образования и реабилитационных центрах. Цель проекта - собрать на интерактивной карте информацию обо всех доступных учреждениях для особых людей. Этот проект реализует межрегиональная детско-молодежная общественная организация всестороннего развития личности патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи "Мишки" при поддержке Общественной палаты РФ и Министерства просвещения РФ.

Материал подготовлен в сотрудничестве с ООО "Симона"

Добро пожаловать в ГОУ СПО «Мишкинский профессионально - педагогический колледж»

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Отделение среднего профессионального образования

050709 Преподавание в начальных классах (на базе 9 кл., 3г. 10м.)

230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей (на базе 9 кл., 3г. 10м). Экзамены: русский язык (диктант), математика (устно)

050501 Профессиональное обучение (по отраслям): (экзамены: собеседование)

2602 Технология деревообработки (на базе 9 кл., 4г. 10м).

2809 Технология швейных изделий (на базе 9 кл., 4г. 10м).

Отделение начального профессионального образования

260506 Повар. кондитер (на базе 9 кл., 3 г.)

110308 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства (на базе 9 кл., 3 г.)

080404 Продавец продовольственных товаров (по группе товаров)- старшеклассники: 10,11 кл.

Юргамышский филиал

230110 Оператор электронно - вычислительных машин (на базе 9 кл., 3г.)

260506 Повар (старшеклассники: 10,11 кл.)

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

050501 Профессиональное обучение (по отраслям):

2711 Технология продукции общественного питания (на базе НПО по родственным профессиям - 2 г.10м).

3106 Механизация сельского хозяйства (на базе НПО по родственным профессям - 2 г.10м).

ВСЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ ОБЩЕЖИТИЕ!!

«Утверждаю»

Директор ГОУ СПО «Мишкинский профессионально – педагогический колледж» _________________________

М.Н. Верхотурцев

«______»___________________ 20 ___

Правила приема граждан

в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Мишкинский профессионально – педагогический колледж»

на 2010 – 2011 уч. год.

Отделение СПО.

I. Общие положения

1. Настоящие Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие), иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом (далее иностранные граждане, лица, поступающие), в имеющий государственную аккредитацию образовательное учреждение среднего профессионального образования, находящегося в ведении Курганской области, Мишкинский профессионально – педагогический колледж, (далее – Колледж) для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования базовой или углубленной подготовки за счет средств бюджета Курганской области, по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами (далее - договор с оплатой стоимости обучения), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

2. Колледж самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные правила приема, определяющие их особенности на соответствующий год, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Порядку приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 года № 4.

Правила приема иностранных граждан включаются самостоятельным разделом в ежегодные правила приема.

3. Прием в Колледж граждан для обучения по образовательным
программам начального профессионального и дополнительного профессионального
образования осуществляется на основе ежегодных правил приема, разрабатываемых в
соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении начального
профессионального образования (постановление Правительства РФ от 14.07.09 г. № 521)

4. Прием граждан в Колледж для обучения в филиале осуществляется в порядке, определяемом ежегодными правилами приема.

5. Прием граждан в Колледж для получения среднего профессионального образования осуществляется по заявлениям лиц:

имеющих основное общее образование - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением самостоятельно с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. Колледж может в качестве вступительных испытаний учитывать результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводимой региональными экзаменационными комиссиями;

имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование - на основании результатов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности, на которую осуществляется прием, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области образования и по результатам дополнительных вступительных испытаний (при их наличии в образовательном учреждении);

имеющих начальное профессиональное образование, в том числе и поступающих в образовательное учреждение на специальность, соответствующую профилю его начального профессионального образования, в том числе для обучения по сокращенной программе - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением самостоятельно;

имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009 года (при приеме для обучения по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования), - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых Колледжем самостоятельно;

имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением самостоятельно;

имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование, в том числе для обучения по сокращенной программе - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых Колледжем самостоятельно.

Прием в Колледж для получения среднего профессионального образования за счет бюджета Курганской области осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Условиями приема должно быть гарантировано соблюдение права граждан на образование и зачисление лиц, наиболее способных и подготовленных к освоению основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой или углубленной подготовки.

Особенности проведения приема иностранных граждан установлены главой XI настоящих Правил.

6. Граждане с ограниченными возможностями здоровья (лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе дети-инвалиды, инвалиды и другие), принимаются как на основании результатов единого государственного экзамена, так и на основании результатов вступительных испытаний, проводимых колледжем самостоятельно (при отсутствии результатов единого государственного экзамена), особенности проведения которых установлены главой VII настоящих Правил.

7. Результаты единого государственного экзамена, признаваемые как результаты вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности, на которую осуществляется прием, результаты вступительных испытаний, проводимых Колледжем самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, не должны быть ниже устанавливаемого Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки минимального количества баллов по результатам единого государственного экзамена по таким общеобразовательным предметам, подтверждающим освоение основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта в текущем году.

8. При приеме в колледж для обучения по специальностям, требующим наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, могут быть установлены дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности (далее - дополнительные вступительные испытания), которые проводятся по предметам, по которым не проводится единый государственный экзамен.

Перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

9. Без вступительных испытаний в Колледж принимаются:

9.1 победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Министерством образования и науки Российской Федерации, по специальностям, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады;

9.2 чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр по специальностям в области физической культуры и спорта.

10. Победители и призеры олимпиад школьников принимаются в Колледж в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 октября 2007 года № 285, приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 марта 2009 года № 92, от 6 октября 2009 года № 371 (далее - Порядок проведения олимпиад школьников).

11. Вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в Колледж принимаются:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных учреждениях;

граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением офицеров), непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет в соответствии с Правилами обучения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (за исключением офицеров), в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования и на подготовительных отделениях (курсах) федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 года № 78;

12. Преимущественным правом на поступление в Колледж пользуются:

граждане, уволенные с военной службы, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний;

дети лиц, погибших или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний, полученных ими при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом. Порядок определения лиц, принимавших участие в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом, устанавливается в соответствии с федеральными законами;

13. В соответствии с заданиями (контрольными цифрами), устанавливаемыми ежегодно Правительством Курганской области прием обучающихся за счет средств бюджета Курганской области (далее - бюджетные места) установлен в количестве 215 человек.

Отделение СПО – 90 человек.

Специальности:

1. 050709 «Преподавание в начальных классах» - 25 чел.

2. 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей – 25 человек.

3. 050501 «Профессиональное обучение» (по отраслям) – 25 человек

4. 050501 «Профессиональное обучение» (по отраслям) на базе НПО по родственным профессиям, заочное отделение – 15 человек

14. Колледж вправе осуществлять в пределах бюджетных мест целевой прием граждан в соответствии с договорами, заключенными с органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях содействия им в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием и организовывать на эти места отдельный конкурс.

15. Колледж вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования прием граждан сверх установленных бюджетных мест для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения. При этом общее количество обучающихся в образовательном учреждении не должно превышать предельную численность, установленную в лицензии на право ведения образовательной деятельности.

II. Организация приема граждан в Колледж

16. Организация приема на основании результатов единого государственного экзамена, в том числе организация проведения вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний (в случае их проведения) для обучения по освоению основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, осуществляется приемной комиссией Колледжа (далее - приемная комиссия).

Председатель приемной комиссии назначается директором колледжа.

17. Для организации и проведения вступительных испытаний и дополнительных вступительных испытаний председателем приемной комиссии создаются предметные экзаменационные и апелляционные комиссии.

Колледж может организовывать работу выездных предметных экзаменационных комиссий для лиц, поступающих на базе основного общего образования, начального профессионального образования соответствующего профиля, для проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

18. Порядок формирования, состав, полномочия и деятельность приемной, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий регламентируется Положениями, утверждаемыми директором колледжа.

19. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь, который назначается директором колледжа.

20. При приеме в Колледж директор колледжа обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.

  1. Приемная комиссия обязана осуществлять контроль за достоверностью сведений об участии в едином государственном экзамене, о результатах единого государственного экзамена, а также имеет право осуществлять проверку других документов, представляемых поступающим.

Контроль за достоверностью сведений об участии поступающих в едином государственном экзамене осуществляется путем направления в федеральную базу данных об участниках единого государственного экзамена соответствующего запроса об участии поступающего в едином государственном экзамене, о подтверждении правильности сведений о результатах единого государственного экзамена.

С целью подтверждения достоверности иных документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

III. Организация информирования поступающих

22. Колледж объявляет прием по имеющим лицензию основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования:

050709 «Преподавание в начальных классах» - очная форма обучения, углубленная подготовка, на базе основного общего образования;

230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» очная форма обучения, базовый уровень, на базе основного общего образования;

050501 «Профессиональное обучение» (по отраслям) – очная, заочная форма обучения, углубленная подготовка, на базе основного общего образования и на базе НПО по родственным профессиям.

Иногородним предоставляется благоустроенное общежитие.

23. С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом колледжа, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Колледжа по каждой из специальностей, дающим право на выдачу документа государственного образца о среднем профессиональном образовании, основными профессиональными образовательными программами среднего профессионального образования, реализуемыми Колледжем, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии, Колледж размещает информацию на своем официальном сайте: mishkino – mppk.narod2.ru и информационном стенде.

24. До начала приема документов Колледж объявляет следующее:

ежегодные правила приема в Колледж;

перечень специальностей, на которые Колледж объявляет прием в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очной, очно-заочной (вечерней), заочной, экстерната), с указанием основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой и (или) углубленной подготовки) и образования, необходимого для поступления (основное общее, среднее (полное) общее образование);

перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам по каждой специальности при поступлении на базе среднего (полного) общего образования и на базе основного общего образования (без учета дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности) в соответствии с перечнем вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, по специальностям среднего профессионального образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Перечень вступительных испытаний);

формы проведения вступительных по каждой специальности, их программы и систему оценок знаний при поступлении на базе основного общего образования;

перечень и программы вступительных испытаний для граждан, поступающих на базе начального профессионального образования на соответствующую специальность, правила их проведения, а также систему оценки их знаний (в случае наличия права на проведение таких вступительных испытаний на соответствующую специальность);

перечень и формы проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности на специальности, требующие наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, их программы, правила их проведения, а также систему оценки знаний поступающих (в случае наличия права на проведение таких дополнительных вступительных испытаний на соответствующую специальность);

возможность сдачи поступающими дополнительных вступительных испытаний на государственном языке субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено образовательное учреждение;

особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

перечень и формы проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование;

информацию о сроках проведения единого государственного экзамена, установленных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, для сдачи единого государственного экзамена лицами, не имеющими результатов единого государственного экзамена;

возможность приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящими Правилами, в электронно-цифровой форме;

формы проведения вступительных испытаний для лиц, получивших среднее (полное) общее образование до 1 января 2009 года, при приеме на очно-заочную (вечернюю) и заочную формы получения образования;

формы проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.

общее количество мест для приема по каждой специальности;

количество бюджетных мест для приема по каждой специальности;

количество бюджетных мест, выделенных для целевого приема по каждой специальности;

количество мест по каждой специальности по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии);

порядок организации приема по специальностям, по группам специальностей, по образовательному учреждению в целом при условии совпадения вступительных испытаний совместно или раздельно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения;

правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением самостоятельно, дополнительных вступительных испытаний;

информацию о наличии общежития (ий) и количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих;

образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения;

льготы, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников различного уровня, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников.

результаты единого государственного экзамена, вступительных испытаний, проводимых Колледжем самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по каждой основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования (как для лиц, поступающих на бюджетные места, так и для лиц, поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения).

Приемная комиссия обязана предоставлять поступающим, лично подавшим документы на поступление и не имеющим результатов единого государственного экзамена, информацию о месте регистрации на сдачу единого государственного экзамена в дополнительные сроки в субъекте Российской Федерации по месту нахождения Колледжа.

25. Информация, упомянутая в пунктах 23 и 24 настоящих Правил, помещается на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Колледжа на русском и английском языках.

В период приема документов приемная комиссия Колледжа ежедневно информирует о количестве поданных заявлений, конкурсе и сдаче вступительных испытаний по каждой специальности, организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на все вопросы поступающих.

Информация о количестве поданных заявлений, в том числе пофамильный перечень лиц, подавших заявление, конкурсе и результатах сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний должна быть представлена по каждой специальности с выделением форм получения образования, указанием основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой и (или) углубленной подготовки и размещена на официальном сайте образовательного учреждения и на информационном стенде приемной комиссии.

IV. Прием документов от поступающих

26. Прием документов для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего и среднего (полного) общего образования начинается с 20 июня и заканчивается 30 августа текущего года.

Для лиц, поступающих на заочное отделение прием документов начинается с 1 июня и заканчивается 25 сентября текущего года.

Поступающие, не имеющие результатов единого государственного экзамена, должны до 5 июля зарегистрироваться для сдачи единого государственного экзамена в соответствии с порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 57.

27. Прием в Колледж для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования проводится по личному заявлению поступающих.

Поступающий вправе подать заявление одновременно в несколько образовательных учреждений, на несколько специальностей, на различные формы получения образования, по которым реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в образовательном учреждении, а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

28. При подаче заявления о приеме в Колледж поступающий предъявляет:

при поступлении на базе основного общего образования - документы, удостоверяющие его личность (оригинал или ксерокопию), по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;

при поступлении на базе среднего (полного) общего образования или начального профессионального образования - документы, удостоверяющие его личность (оригинал или ксерокопию), по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также может представить оригинал свидетельства о результатах единого государственного экзамена или его ксерокопию (для поступающих по результатам единого государственного экзамена);

при поступлении на базе начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования для обучения по сокращенной программе - документы, удостоверяющие его личность (оригинал или ксерокопию), по своему усмотрению оригинал документа государственного образца об образовании или его ксерокопию.

Лица, проходившие военную службу по призыву и уволенные с военной службы, имеющие право в течение года после увольнения с военной службы использовать результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу, представляют при поступлении в образовательное учреждение военный билет.

29. Лица, имеющие особые права при поступлении в образовательные учреждения, установленные законодательством Российской Федерации, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию соответствующих документов при подаче заявления.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» право на прием в образовательные учреждения вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию справки об установлении инвалидности и заключения об отсутствии противопоказаний для обучения в образовательном учреждении, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

30. При поступлении для обучения по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, основном общем образовании, начальном профессиональном образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании.

31. В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления с Уставом колледжа, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к ним по выбранной специальности или отсутствии указанного свидетельства и заверяется личной подписью поступающего.

В том же порядке подписью поступающего фиксируется также следующее:

сведения о сдаче единого государственного экзамена и его результатах или месте сдачи единого государственного экзамена в дополнительные сроки проведения единого государственного экзамена;

получение среднего профессионального образования впервые;

ознакомление с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании;

ознакомление с правилами подачи апелляции по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением самостоятельно, дополнительных вступительных испытаний;

согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

При наличии нескольких результатов единого государственного экзамена, срок действия у которых не истек, поступающий указывает в заявлении, какие результаты единого государственного экзамена и по каким общеобразовательным предметам он использует.

В случае предоставления поступающим сведений, не соответствующих действительности, Колледж вправе возвратить документы поступающему.

32. Взимание платы с поступающих при подаче документов, а также требование от поступающих предоставления оригиналов документа государственного образца об образовании, свидетельства о результатах единого государственного экзамена или предоставления иных документов, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.

33. Лица, поступающие на целевые места, наряду с документами, указанными в пункте 28 настоящих Правил, представляют оригинал документа государственного образца об образовании.

34. Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования, а также в электронно-цифровой форме (если такая возможность предусмотрена в образовательном учреждении) в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи». Дата отправления документов должна быть не позже 5 августа.

Прием документов, направленных через операторов почтовой связи общего пользования, завершается 15 августа.

34.1. При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами.

34.2. Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

35. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы сдачи дополнительных вступительных испытаний, вступительных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии образовательного учреждения).

Личные дела поступ