Священная равнина. Dragon Age: Inquisition Священная равнина в Долах Исследуем регионы Священной Равнины

Священная равнина. Dragon Age: Inquisition Священная равнина в Долах Исследуем регионы Священной Равнины

В пятой части прохождения Dragon Age Inquisition много новых локаций, а также значительное продвижение по сюжету.

Западный предел - Коракавус

Первая половина видео проходит в Скайхолде, здесь в продвижении особо не продвигаемся. После чего отправляемся в Западный предел. Пустынная локация, где я уже был, но не мог пройти дальше из-за ядовитого облака. Облако устраняется в ставке командования с помощью выполнения задачи (как и другие миссии, наподобие «восстановить мост» и т.д.).

В новой части Западного предела ищем осколки, разгадываем астрариумы, а также изучаем заброшенный замок времён тевинтерской империи — Коракавус. Обязательно возьмите с собой мага, так как здесь понадобится закрыть тоннель с помощью магии. Мне из-за этой проблемы пришлось немного побегать туда-сюда.

Западный предел - Форт Эхо

Самых важных моментов в этом видео не много. В Форте Эхо: руна на стене (27:52), астрариум (28:15) и определяем местонахождение осколков (38:40)

Западный предел - Тедасские бутылочки

Тедасская бутылка (9:24), фрагмент мозаики «Архидемон» (10:34), руна на стене (10:53). Всё это добро в пещере, доступ к которой получаешь после решения всех астрариумов. В гробнице также будет сундук, из него надо забрать артефакт, чтобы миссию с астрариумами закрыть (15:40). Я как-то не сразу его заметил, поэтому несколько минут зачем-то бегал по пустыне в поисках «еще одной» астрариумной пещеры.

Под конец сюжетный квест про Серых Стражей.

Западный предел - Серые Стражи

Последнее видео по Западному пределу. Кат-сцена с одним из венатори - лордом Эримондом, потом не сложный бой, и квест с исследователем драконов. Каждый раз как я прихожу к этому мужику в маске, он выдумывает очередную порцию беготни по маркерам на карте. В целом я могу сказать, что мое отношение к Inquisition изменилось в лучшую сторону по сравнению с моим же мнением об игре в самой первой части прохождения. Собирательство обрело какой-то смысл с крафтингом и Скайхолдом, плюс начал вникать в сюжет, плюс в игре очень много разнообразных локаций, которые просто радуют глаз. Но иногда формула «собери n чего-то» уже просто выводит. Только ты зачистил всю карту и тут на тебе, опять вагон ромбиков - собери 5-30 писем / трупов / схем / воспоминаний / растений / ящиков / книжек / статуэток / плиток / шкур... И да, если кто-то попытается собрать абсолютно всё, то его ждет неприятный сюрприз:) Мне попадались некоторые книжки, например, которые нельзя прочитать.

Итак, с Западным пределом пока разобрались. После этого отправляемся обратно в Скайхолд, здесь решаем судьбу мага Сэрбиса, поручаем Каллену восстановить Жюдикаэлев мост (Эмприз-дю-Лион) и открываем новую небольшую местность.

Колыбель Сулевин

Локация маленькая, но враги жёсткие. Основная миссия - собрать четыре осколка двуручного меча Сулевин. Соответственно есть четыре алтаря, каждый из которых охраняется Восставшим из мертвых. Этих ребят я помню ещё по Dragon Age: Origins. В данном случае у них 20-й уровень (больше я видел только у драконов - 21), а убивают они с одного-двух ударов. Плюс всякие скелетики 20 левела (к этому времени у меня только 15-й). Даже боровичок Блэкволл рассыпается перед таким врагом как тряпка. Тем не менее, удалось пройти и собрать все осколки, хотя выкованный меч все равно сможет экипировать только герой 20-го уровня.

Жюдикаэлев мост

В этом видео сначала показан как раз процесс создания Клинка Сулевин из полученных осколков. Показатель УВС не очень большой - 319, зато обладатель такого оружия получит +42 (!) в силу, а также шанс вызвать при попадании эффект «Притяжение бездны». Это особенное умение мага разрыва (Солас) заключается в стягивании врагов к одной точке, что очень удобно для воина с двуручным мечом и громадным уроном по площади. Так что на 20-ом уровне будет возможность испытать ударные возможности Железного Быка.

Далее отправляемся в Эмприз-дю-Лион. Достроили солдаты Инквизиции мост с непростым названием Жюдикаэлев. Однако за мостом враги 20-го уровня (а также целых два дракона). Мне уже Сулевина хватило, поэтому двигаем в более спокойное место - Внутренние земли.

Местность из самого начала прохождения. Здесь остался невыполненным квест «Письмо от возлюбленной» с Феландарисом (это растение можно найти в Эмприз-дю-Лион). Но овчинка выделки не стоила. Появился рандомный демон, которых я уже тысячи перебил в разрывах. Из него ноль лута, правда сундук за статуей нашел, но в него мусора наложили только.

Также в этой локации появляется один из фолиантов для Вивьен (квест «Услуга для Чародейки»).

Священная Равнина

Здесь прохождение новой большой местности - Священной Равнины. Можно было прийти сюда намного раньше, так как враги в этой локации 11-го уровня. Немного описания:

Священные Равнины Долов известны своей красотой и раздором в равной мере. Именно здесь столетия назад эльфийское государство встретило свой конец. На этих полях армия эльфов схлестнулась с силами людской Церкви и погибла, защищая свою землю обетованную до последнего вздоха. Это наследие осталось, и вот в Долах снова бушуют сражения.

Сейчас Священные Равнины - поле боя в гражданской войне Орлея, и солдаты погибают здесь в огромных количествах. В то время как границы реальности ослабевают по всему Тедасу, память о несправедливостях прошлых и настоящих привлекает беспокойных духов, которые вселяются в мертвых, чтобы преследовать живых на пропитанной кровью земле.

Первым делом подбираю последний фолиант для Вивьен. Далее моей целью стал Окулярум и поиск осколков. Попутно выполняем квест с ямами и сжиганием мертвяков. Не забудьте взять в команду мага, он пригодится, чтобы разбивать стихийные барьеры.

Исследуем регионы Священной Равнины

В начале видео Тедасская бутылка (1:05) и Окулярум (1:50). Далее много боев, выход на Речной гарнизон. Тут в подвале нужно закрыть Разрыв, а также еще одна Тедасская бутылка (18:00). И продолжаю собирать осколки, некоторые из которых находятся на крышах домов, куда не так просто забраться. Мой способ на 21:40.

Священная Равнина - Упокоение мертвецов

Повторение — мать учения. Это высказывание прекрасно описывает прохождение Dragon Age Inquisition. Как правило, для завершения квеста необходимо выполнить одинаковое действие в нескольких точках. Соответственно то же самое правило и в миссии «Упокоение мертвецов». Ям с мертвяками не одна, а несколько. Нужно пройти по обозначенному маркеру на карте, победить выводок врага, разбить барьер, поджечь трупы, протрубить в рог. Повторить до появления надписи «Миссия завершена».

Также на видео сбор осколков. Если у кого возникнут сложности с поиском правильного маршрута, то видео в помощь. Я стараюсь находить все осколки, так как очень хочется открыть все три двери в Храме Гордыни и получить максимально возможную защиту от различной магии.

Политкорректность Bioware настолько корректна, что в Тедасе можно встретить даже эльфов-негров (12:45). Ок, будем считать просто загорел, но все же выглядит как-то странно. Надо полагать эльфы-индусы не за горами. Ну в самом деле. Вот смотрят же «Властелин колец» где-нибудь в Мумбаи, и наверняка уже задумываются, что неплохо вон той эльфийке точку на лбу нарисовать.

Ближе к концу видео регион Вар Белланарис — кладбище эльфов. Я его разграбил, хотя ещё в процессе догадывался, что где-нибудь аукнется. Так и есть, в дальнейшем вам понадобится одобрение старейшины эльфов, которое несколько снизится, если вы раскапывали могилы эльфийских предков. Тем не менее, даже в этом случае одобрение можно будет заработать, выполнив несколько квестов. Что же касается кладбища, то в могилах надо собрать три фрагмента ключа, с помощью которого пройти в главную гробницу.

Отцовские указания

Самое ценное в гробнице - фрагмент мозаики, остальное даже бомжи собирать не станут. Немногим более полезные вещи на видео в районе 13:30. Это место было отмечено на карте Энавуриса, но нашел я его случайно. Оставшуюся часть видео я искал спрятанные пожитки отца из задания «Отцовские указания». Меня на самом деле немного запутала руна на стене замка, поэтому я до конца сам не понимал что именно ищу. Нужный сундук оказался под деревом. Лут явно не стоил потраченного времени, но главное, что задание выполнено.

Золотая галла

Золотая галла золотая наполняет ароматом чая как сказал бы Николай Басков. В этом видео добрался до небольшого поселения эльфов, в котором можно завербовать Лоранила. Но для этого понадобится получить долийское расположение. Как раз то, о чем я говорил чуть выше. Поэтому придётся выполнить несколько несложных заданий: узнать о судьбе брата Эмалиен, собрать припасы для Ниссы и привести Золотую галлу.

Осколки на Священной равнине

Совсем короткое видео. Окулярум и поиск осколков на 2:55.

Форт Ревасан

Последнее видео по Священной равнине в этой части прохождения. Принимаем Лоранила в Инквизицию. Эпический момент присяги получился немного испорченным. Так уж вышло, что в руке Инквизитора был факел с завесным огнем, поэтому вместо приложенной к груди руки сунул факел в голову. Понимаю, что это не самая важная информация, но после монотонного выполнения квестов типа «сходи по маркеру» такие моменты необходимы:)

В Inquisition много времени уходит на поиск правильного пути к маркеру. Иногда проход преграждают деревья, либо это горка, на которую просто невозможно залезть и т.д. Особенно порадовал под конец рог, в который надо было дунуть. Казалось бы пустяковая задача. Но чтобы пройти к нему пришлось делать круг по периметру укрепления. Зачем так усложнять не совсем понятно, ведь это не осколок и не какой-то сундук с артефактом, а обычный квест. Просто я забыл дунуть в рог, когда заходил с другой стороны.

Ну вот. Почти всё. Осталось только забежать в Форт Ревасан, сдать последние квесты. С чувством исполненного долга смотрю на чистую карту. Но вот какая-то добрая тетушка решила, что я недостаточно насладился увлекательными миссиями и предлагает мне найти 7 солдатских писем. АааааААААА! А почему только семь, а не семьдесят семь? Всё, хватит с меня. Как-нибудь в другой раз, может быть.

Хватит уже скучных квестов, давайте смотреть мыльное кинцо.

Крепость Адамант

Сюжетная миссия с обилием кат-сцен и боёв. Может случиться такой баг, когда враг застревает где-то в недрах крепости, поможет только перезагрузка.

Добираемся, наконец, до Стража Кларель. Честно говоря, мне не совсем понятно как Стражи могли дойти до того, чтобы практиковать магию крови. Можно было бы подумать, что они загипнотизированы Корифеем, но нет, Кларель судя по всему принимает все решения самостоятельно. Вот она подходит к своему старому другу и перерезает тому глотку, чтобы совершить ритуал, который якобы закончит все Моры. Чего? Как вообще такое возможно? Да кто поверит в это? Кларель, а ты не думала, что тебя разводят? Так ведь и нет никакого мора после Dragon Age Origins. По что мужика зарезала? При всем при этом Кларель в союзе с Эримондом, который тевинтерский маг, агент Венатори и помощник Корифея. Но у Серых Стражей почему-то думает, что Корифей умер. Эй, а ты красных храмовников и зеленые разрывы на каждом углу не видела да? В общем над сюжетом лучше не задумываться, тут также как в сериале LOST. Накручивают, но логических объяснений не будет. Я не придираюсь, просто хочется, чтобы разработчики писали более логичные сценарии. Так и создаваемый мир будет более реальным и интересным.

Но зато в плане зрелищности нареканий нет. Кстати, во время кат-сцены можно попросить Блэкволла поговорить с Серыми Стражами и попытаться тех вразумить. Но есть подозрение, что его речь не особо повлияла на общий ход развития сюжета. Если есть желание, то можете сверить со своим прохождением (23:40).

Тень

Инквизитор падает со стены и с помощью метки создает разрыв-портал в Тень. Очень удачно в этот раз я взял с собой Соласа. Он как раз специализируется на «теневой» магии и говорит, как нам всем повезло, что мы тут оказались.

В Тени есть побочный квест «Страхи сновидцев», выполняя который вы сможете улучшить характеристики своего персонажа. Правда, улучшения выпадают разные. Сначала 2 раза подряд выпала магия. Но для моего перса-разбойника эта характеристика бесполезна, нужна ловкость. Тогда думаю дай возьму Соласа, накручу ему магию, но в дальнейшем выпадали уже другие характеристики. Всего будет 5 «страхов», которые найти не так уж и сложно. В отличие от Тени-лабиринта в Dragon Age Origins, Тень в Inquisition не такая запутанная.

Хоук или Страуд

В этой части главный Инквизитор вспомнит о том, как у него на руке оказалась метка. А ближе к концу битва с боссом. После чего необходимо принять решение кто останется в Тени, чтобы прикрыть отступление остальной части группы. Выбор нужно сделать между Хоуком и Страудом. Я решил оставить Хоука, потому что он очень просился, да и вообще так получилось более трагично. У Варрика от горя даже скин карточки поменялся. Кстати, интересно что бы сам Варрик сказал будь он в тот момент в команде… Не пожелал бы остаться вместе с Хоуком?

Но есть и положительный момент. Смерть Хоука не показали. Вполне возможно, что Bioware приберегли этого героя для будущей игры Dragon Age. За время, проведенное в тени, Хоук может стать очень сильным магом, поэтому стоит ожидать его возвращения в Dragon Age 4.

Домой в Скайхолд

После сюжетной части нужно взять небольшую передышку, возвращаюсь в Скайхолд. Здесь надо провести два суда, а также поговорить с Варриком и Калленом. Теперь надо бы заняться спасением императрицы Орлея.

Злые глаза и злые сердца

Новая миссия - отправляемся в Зимний дворец, только не в тот что в Петербурге, а в Орлесианский. Здесь будет сразу несколько претендентов на захват власти в Орлее и самые разнообразные варианты решения. Под конец я уже окончательно запутался кто там с кем спит, при чем тут эльфы, и кто чей брат и сестра… Короче говоря, в моем варианте прохождения я остался верен трону. Хотя вроде бы как по сюжету должен был оказать поддержку Герцога. Во дворце я что называется, потерял контроль над событиями и плыл по течению. Почему так получилось? Меня немного подкосила задача «Расположение двора».

В Зимнем дворце, как и в других локациях Dragon Age Inquisition, есть квесты по поиску предметов. В данном случае нужно собирать статуэтки галл (чтобы открывать запертые двери), а также монетки (15 шт.), скандальные секреты для Лелианы (30 шт.) и песни (21 шт.). При этом нужно поддерживать «Расположение двора». Если вы пойдете исследовать внутренности дворца, то расположение начнет постепенно уменьшаться, поэтому нужно оставаться на виду у публики. При первом прохождении увеличить расположение очень сложно, так как просто не знаешь какой дать вариант ответа. За правильный выбор получишь +5, за неправильный -20. После танца с Герцогиней я думал меня вообще выгонят с этого мероприятия, так как расположение упало до 4 из 100 (при нуле по условиям действительно должны выгнать). Поэтому я просто постарался как можно скорее пройти этот уровень без лишних хождений и изучения обстановки.

По видео: ключ от хранилища (5:50), в каком порядке зажигать урны, чтобы открыть тайный проход (24:00), статуэтка галлы (27:00).

Морриган

У императрицы есть таинственная «советница по оккультизму», о чем предупреждает Лелиана: «Императрица увлечена всяким мистицизмом - предсказанием будущего, разговорами с мертвыми и всякой подобной чепухой ». Серьезно? Лелиана, солнышко, а тебя не напрягает, что мы тут с демонами воюем, привидениями и всякой подобной чепухой? Мм?

Так вот оказывается, что Морриган из Dragon Age Origins и есть та самая «советница». Похоже, что она действительно пытается защитить императрицу, поэтому убийца кто-то другой. Ок, побеседовали и продолжаем.

В Bioware решили, что совсем без боев будет слишком скучно, поэтому добавили венатори-фанатиков. Как они оказались на территории дворца? Тут же императорский двор, охрана и все такое… Магия, не иначе. Но главное в другом. На время прохождения дворца вместо доспехов и оружия, персонаж носит более мирный наряд. А после нападения Инквизитор автоматически экипируется простыми клинками. Я не стал заморачиваться и лезть в инвентарь, но как оказалось зря. Клинки оказались бутафорские. Вместо критов по 2000-3000 я делал урон в районе 1-2. Так что в Inquisition правильные доспехи и оружие решают.

It"s a TRAP!

В начале танец с Герцогиней. Можете посмотреть какие я давал варианты ответов и выбрать соответственно другие, чтобы улучшить «расположение двора». Вообще советую вручную сохраняться в Зимнем дворце, если хотите набрать максимальные 100 очков расположения.

Внезапно попадаем в западню, подстроенную все той же Герцогиней, оказывается она заодно с Корифеем и планирует убить императрицу.

Великая герцогиня

Я сделал серьезную ошибку, когда взял Варрика на прохождение, но не улучшил его арбалет Бьянку и не улучшил его броню. Из-за этого Варрик превратился в кусок бегающего мяса, а бой с Герцогиней стал гораздо сложнее. Пришлось брать управление гномом на себя и исполнять роль саппорта, восстанавливая павших товарищей. Кое-как, с третьей попытки убийцу удалось завалить.

Смотрим последнюю кат-сцену, в диалоге с императрицей принимаем судьбоносные решения, миссия выполнена. Я пытался поддержать Бриалу, но эльфийку все равно отправили в изгнание, а герцога Гаспара объявили врагом империи и казнили. Морриган присоединяется к Инквизиции, но в качестве спутника выбрать её нельзя.

Элювиан

Возвращаемся в Скайхолд. Тут пытаюсь раскрутить на романтику Лелиану, но как-то дело застопорилось. Возможно, в Inquisition отношений с Лелианой попросту нет, или время не пришло. В любом случае в диалогах сначала были «романтические» ветки, а сейчас их нет.

Потом разговариваем с Морриган об артефакте под названием Элювиан. Некий портал в мир наподобие Тени, только более спокойный и без демонов. Морриган называет это место Перекрестком. Скорее всего в противовес аду (Тень) авторы сделали рай (Перекресток). Есть ещё один Элювиан в Арборской глуши. Необходимо будет помешать Корифею добраться до него. Но пока отправляемся в Изумрудные могилы.

Изумрудные могилы

Ещё одна большая локация, а значит впереди множество незакрытых разрывов и несобранных осколков! Окулярум (8:30).

Не особо мирное Мирнолесье

Много боёв, а у меня по-прежнему не хватает одного знака главы гильдии убийц, чтобы собрать нож и открыть ветку «Путь Убийцы». Пишут, что в Крествуде всё есть, надо бы сходить, ведь скоро и игра закончится.

А в Изумрудных могилах всё по-прежнему, закрываем разрывы, открываем регионы со звучными названиями: Мирнолесье, Камнежуть и т.д. В глубине леса есть место, где Великаны и Бронто пасутся просто десятками. По ходу разборки неизбежно подключаются всё новые враги, поэтому неплохой прирост XP гарантирован, в случае если выживете.

Шато д’Онтер

В восточной части карты Изумрудных могил можно найти заброшенное поместье Шато д’Онтер. Я его обшарил вдоль и поперек, полное прохождение заняло около 30 минут. Самая мякотка заключается в том, чтобы найти ключ от запертой двери (24:00). За дверью кубик, потрогав который перс получит +10 к хитрости(!), что очень кстати, так как Хитрость важна для класса разбойника (увеличивает вероятность критов). К тому же здесь можно разжиться всякими полезными артефактами и подобрать фрагмент мозаики.

Изумрудные могилы - закрываем разрывы

Здесь продолжение прохождения «Изумрудных могил». Много боёвки, табуны больших медведей, бронто и великанов. Я почти уверен, что игра автоматически подбирает противников, исходя из твоего уровня. Количество сильных врагов здесь просто абсурдно - практически всегда в лесу можно найти группу из 3-4 великанов, а вокруг еще несколько бронто, которых все равно заденешь. Ну и как всегда закрываем разрывы.

Усадьба Морель

Здесь нужно собрать три фрагмента ключа. После того как детали найдены, проламываем проход в стене (нужен воин). Внутри специальный стол куда помещаем фрагменты и с помощью мага создаем ключ. Полученным рунным ключом открываем комнату с кучей сундуков. Среди самого ценного мне выпала оскверняющая руна и украшение для Скайхолда - знамя Орлея, хотя я бы предпочел занавески (пока не нашел ни одной), потому что по дефолту в замке висят грязные тряпки.

История Лелианы

Первая половина видео - квест Лелианы. Долго не мог найти церковь, в которой надо встретить Лелиану. Либо на столе в ставке командования её просто нет, либо я плохо вижу. Но в эту локацию без проблем можно попасть через точки быстрого перемещения (одна из таких недалеко от трона). Само же задание по сути одна большая кат-сцена. Кстати, независимо от выбора в диалоге Лелиана убивает Натали.

Далее отправляемся в Вал-Руайо. Оказывается квест с Жозефиной остался подвешенным в этом городе. Нужно найти её и поговорить. Но это ещё не все. Также в Вал-Руайо есть торговец Дерабоам, который продает какой-то особенный предмет за 10000. На момент нашей первой встречи таких денег у меня не было, но с той поры я успел разбогатеть до 20000 с лишним, поэтому сейчас вполне могу потратиться. Сначала даже не понял что купил, потом заметил, что вместо сундука появилась статуя золотого нага. Если её рассмотреть, в ставке командования откроется новая задача «Большой?».

Успокоить дух

Возвращаюсь в Запретный оазис, чтобы потратить найденные осколки в местном храме. Удалось открыть сразу две последних двери - магию духа и магию льда, на последнюю огненную уже не хватило.

Под конец решил испытать свои силы в бою с драконом. Но Кальтенцан 21 уровня пока для меня слишком силен. Драконы оказывается отличаются не только окраской, но и внешним видом, а также типом используемой магии. Так в Крествуде Северный охотник использовал электричество, а Кальтенцан лёд. Поэтому перед каждым боем можно подбирать специальную экипировку против определенной магии.

История долийских эльфов - один из наиболее интересных эпизодов серии игр Dragon Age. Мы многое знаем об Арлатане и его падении; кое-что известно о священном походе Андрасте, в котором приняли участие эльфы; об их войне с шемленами и многое другое. Но все это нам известно из книг, рассказов старейшин или надписях на стенах в заброшенных развалинах.

В DragonAge Inqisition мы сможем своими глазами увидеть развалины Арлатана и Долы - священную долину, вторую родину эльфов.


Священная долина представляет собой огромную территорию, истерзанную гражданской войной. Территория разделена на несколько небольших районов, в каждом из которых своя экосистема: животный и растительный мир, погода, всеобщее окружение будут отличаться друг от друга.

«В первую очередь мы попытались изобразить гражданскую войну и то, какой отпечаток она наложила на природу и местных обитателей , - рассказывает старший художник по ландшафту Эндрю Фаррелл. - В этом пространстве мы предусмотрели для Инквизиции возможность создать плацдарм и заслужить уважение жителей. После этого жители будут поддерживать вас» .

Инквизиция появляейтся здесь в момент перемирия между воюющими сторонами. Павшие в бою воины странным образом восстают из мертвых, и вынуждают бойцов отступить в укрытие (крепость).

Попутно возникает вопрос о судьбе эльфов. Ведь Долы - их вторая родина, и хотя бы несколько кланов должны были оставаться здесь. Инквизитор выяснит, что эльфы были вынуждены уйти отсюда из-за войны, но есть еще и другие причины.

Одно из самых мрачных мест Долины - Воронье болото. Эта территория сильно отличается от бескрайних холмов и лесных зарослей остальной местности. Атмосфера здесь гнетущая, напряженная, при каждом движении кажется, что кто-то посторонний следит за вами из зарослей, наблюдает, ждет, следует по пятам.

Особый предмет гордости разработчиков - взаимодействие с водой. Новый движок Frostbite 3 и технологии нового поколения позволили добиться невероятной реалистичности. Вода отражает окружающий мир, по воде бегут круги и рябь от упавших предметов или дождя, а когда вы идете по воде - летят брызги.

«Карты смещения (новая технология) помогли еще на шаг приблизиться к реалистичному окружению. Обычные карты детализируют поверхности, а карты смещения «выдавливают» эти детали, чтобы был виден их силуэт. Больше всего это заметно на природных ландшафтах. Галька, песчаная рябь, валуны и прочие детали выдаются над почвой, обогащая ее внешний вид» .

Когда мир создан - нужно наполнить его живыми существами, создать экосистему. Бродя по Вороньему болоту мы встретим галлов, разнообразных птиц, волков и... драконов. И взрослых и детенышей, самцов и самок.

Стоит иногда свернуть с тропинок и углубиться в чащу. Забираясь в темные закутки, шаря за камнями, заглядывая под мосты можно найти много интересного и... неожиданного.

Учитывая, как огромна Священная равнина, Фаррелл советует не бояться что-то пропустить: вы в любое время сможете наведаться сюда снова.

«Эта местность не окажется недоступной в какой-то момент, - обещает Фаррелл. - Пространство очень большое, так что нет нужды пытаться осмотреть все при первом же визите»


Очень небольшой квест, который автоматически дается вам при прибытии на Равнины. Поговорите с капралом Росселином у западных укреплений недалеко от вашего первого лагеря, чтобы выяснить, что же там происходит. Он расскажет вам о проблеме нежити, что завершит данный квест и даст вам следующий.

Упокоение Мертвецов: Запад


Этот квест вы получаете при первом разговоре с капралом Росселином. Отряд нежити захватил укрепления и все старания войск выбить его оттуда успехом не увенчались. Вам нужно поджечь трупы, чтобы они перестали восставать в виде нежити. Таких мест с трупами на укреплениях два, каждая охраняется группой нежити во главе с Тайным Ужасом и защищена магическим барьером. После того, как вы расправитесь с противниками и подожжете обе груды тел, вам нужно протрубить в сигнальный рог, дав понять войскам, что укрепления освобождены.
После этого поговорите с капралом Росселином. Это завершит данный квест и даст вам следующий.

Форт Ревасан


Пробейтесь в форт Ревасан сквозь осаждающих его мервецов и вольных граждан Долов и поговорите с маршалом Бастьеном Пру. Это завершит данный квест и даст вам два следующих.

Упокоение Мертвецов: Восток


Маршал Пру пожалуется вам, что из-за бандитов и ходячих мертвецов его войска оставили восточный форт. Идите туда и подожгите мертвые тела аналогично тому, как вы это делали на западных укреплениях или форте Победы. Разница заключается только в том, что данные укрепления захвачены не нежитью, а так называемыми «вольными гражданами Долов», и около магического барьера вам предстоит сражаться не с Тайным Ужасом, а магом-мини-боссом – тем самым Гордианом, одним из командиров, о котором вы наверняка уже успели и услышать, и прочитать до этого. Эти укрепления несколько более запутанны, чем остальные, и чтобы зачистить их полностью, в них нужно зайти с двух сторон, так как друг с другом обе части не соединяются (я не нашла, где, во всяком случае).

Никаких Вестей


Маршал Пру послал патруль солдат, чтобы наладить связь с гарнизоном на реке, но с этого задания никто не вернулся. Разузнайте, в чем дело.

Добравшись до гарнизона, вы поймете, почему никто не отрапортовал обратно маршалу – там образовался один из Разрывов. Разрыв находится в подвале, хотя некоторые демоны и просачиваются на поверхность. Вам нужно спуститься по лестнице вниз, чтобы его закрыть. Закрыв Разрыв, протрубите в сигнальный рог, что закроет квест и даст вам еще одну точку быстрого перехода

Отцовские Указания


К северо-западу от форта орлезианцев в руинах сгоревшего дома вы найдете письмо, в котором упоминается тайник в дупле дерева. Квестовая марка указывает только приблизительное местонахождение клада, но дерево там одно и большое – так что ориентируйтесь по нему.

Кольцо Друга


Квест выдает вам умирающая леди-шевалье в форте Победы. Вам нужен разбойник, чтобы до нее добраться, так как она находится за запертой дверью. Отнесите ее кольцо командиру Жеан в крепости дю Корбо на северо-западе карты.

Нехватка Снабжения


Выдается командиром Жеан в цитадели дю Корбо. Припасы для солдат крепости пропали где-то по дороге к ней. Отыщите все 10 ящиков и отметьте их местонахождение для того, чтобы орлезианские солдаты смогли их найти и доставить по назначению. Все ящики отмечены на карте.

Победа над Мертвыми


Квест-близнец задания Очистите Западный Форт. Уничтожьте две группы нежити во главе с Тайным Ужасом, охраняющие тела мертвецов в форте Победы, и подожгите их, после чего протрубите в сигнальный рог. Вы можете получить этот квест автоматически, когда набредете на форт, а если вы до него еще не дошли, этот квест даст вам маршал Пру в форте Ривасан.

Право на Траур


Этот квест выдает вам сержант Мерсо в форте Ревасан. Многие солдаты попросту пропали и она не знает, что с ними случилось и что сообщать их семьям. Найдите сведения о пропавших ака 7 прощальных писем, разбросанных по Равнинам. Квестовые маркеры указывают лишь на приблизительную локацию, а не точное местонахождение, но письма обычно не валяются просто так на дороге, а находятся рядом с чем-то – разбитая телега, виселица, заброшенная стоянка и т.д., так что найти их в принципе не так уж сложно.

За Империю


Разузнайте, что случилось в цитадели дю Корбо, где находятся войска Селины. Чтобы добраться до цитадели, вам нужно открыть операцию «Восстановить мост Понт-Атюр» у разрушенного моста, а затем выполнить ее в вашей ставке командования. Это будет стоить вам 5 очков влияния. После этого вы сможете пересечь мост и разобраться с ходячими покойниками, как и раньше, поджигая скопления тел в цитадели.

Когда вы уничтожите две кучи тел, вы можете проследовать в здание крепости. Из ворот вам навстречу выбежит ревенант (восставший из мертвых в локальном переводе) – если вы играли в ДАО или ДА 2, то наверняка помните этих созданий. Разделайтесь с ним и идите дальше. Ваша цель – выйти на крепостную стену, пробившись сквозь орду ходячих покойников, а заодно и нескольких демонов. Вы набредете на умирающего солдата. Откройте решетку около него и идите дальше, направляясь вверх. На крепостной стене поверните колесо, деактивируя магическую защиту крепости. После этого вы сможете пройти внутрь и поговорить с командиром Жеан, которая объяснит вам, что именно здесь случилось.

Роща Гиланнайн


Очень небольшое задание. После того, как вы расчистите завал к роще Гиланнайн на вашем стоде в ставке командования, вам нужно уничтожить обосновавшихся там группы гургутов – подтипа вивернов. После того, как вы расправитесь с ними, квест будет завершен.

Карта Энавуриса


Для начала вам нужно отыскать карту тайника у Энавуриса. Карта находится в форте Победы. Вы наверняка заметили квестовый восклицательный знак у одного из требушетов. Этот знак и указывает на карту, а вход к ней лежит через дверь на пару уровней ниже этого требушета. Спуститесь в траншеи, чтобы до нее добраться.

Сам клад находится на валуне недалеко от эльфийских развалин к северу от лагеря долийцев.


Набросок Реки Энавурис


Недалеко от Разрыва на равнине Риэля вы найдете труп, а на нем – карта тайника на реке Энавурис. К нему удобнее всего подбираться от лагеря долийцев – дойдите от него до древних купален, а затем идите от них по реке вниз. Клад находится на самом берегу.


Карта Халинсулана

Карта находится на трупе на самой северной точке болот – там, где обитает дракон. На наброске виден водопад и статуя Фен Харела. Такой водопад находится недалеко от лагеря долийцев – идите к нему по правому берегу, сверните вправо почти у самого водопада. Клад находится практически у обрывав долину.


Квесты Долийских Эльфов


Взгляд Долийцев


Выдается эльфом Олафином недалеко от западных укреплений. Найдите его клан и скажите Хранителю, что Олафин все еще пытается найти безопасный путь сквозь ходячих мертвецов.
Если вы уже упокоили западные укрепления, то этот квест вы не получите – очевидно, Олафин нашел дорогу, когда бродячие трупы перестали шастать по окрестностям и путаться под ногами.

Долийское Снисхождение


В ходе этого квеста вам надлежит завоевать доверие расположившегося в Долине эльфийского клана, чтобы

А) они начали торговать с вами
Б) разрешили члену клана, Лоранилу, горящему желанием помочь Инквизиции, стать вашим агентом

После получения этого квеста у вас в журнале появится полоска благожелательности долийцев. Ее можно легко заполнить, выполнив квесты, которые дают вам члены клана (см. ниже).

Есть Кого Терять


Эльфийка Эмалиен волнуется за своего брата Валорина, который очень расстроился, когда Хранитель выбрал другого своим учеником, и исчез неизвестно куда. Отправляйтесь на отмеченную квестовым маркером локацию. Увы, Валорину уже ничем не помочь, но из его письма станет ясно, что юный эльф хотел добыть для клана некий потерянный эльфийский артефакт. Артефакт находится в храме Силайса, там же, где и один из эльфийских глифов, за магическим барьером, разрушить который может только маг. Если вы уже успели там побывать, то скорее всего, уже нашли эту вещичку, и все, что вам осталось – вернуться к Эмалиен.

Возвращайтесь к Эмалиен, расскажите ей о судьбе ее брата и отдайте артефакт. Это завершит данный квест.

Оснащенный Лагерь


Эльфийка Нисса обеспокоена недостатком припасов для лагеря. Прочтите в ее инвентарной книге, чего именно ей не хватает. Книга будет обновляться несколько раз, после того, как вы доставите Ниссе требуемое. Когда вы соберете все нужное, кликнете на сундук для припасов недалеко от Ниссы, а затем проверьте, не появилась ли в книге новая запись.

Всего Ниссе нужны:

1. Пять штук веретенок.
2. Десять эльфийских корней.
3. Десять собачьих шкур.
4. Пять кусков железа.
5. Три шкуры большого медведя. Большие медведи, в отличие от всего остального вышеперечисленного, весьма редки и к тому же на самих Равнинах не водятся, вам придется добывать их где-нибудь еще (например, на Изумрудных Могилах). Но вам необязательно выполнять все заказы Ниссы, чтобы получить 100% расположения клана, так что вы вполне можете вернуться сюда и попозже, когда найдете нужные шкуры.

Золотая Галла


Итирен, ремонтирующий аравеллу, попросит вас найти золотую галлу. Она гуляет не очень далеко от клана и сама побежит в нужном направлении, когда вы к ней приблизитесь, вам нужно только держаться сзади, чтобы не терять ее из виду и убедиться, что она не сбилась с пути (иногда галла бежит прямиком куда надо, иногда почему-то начинает петлять).

Из Загробного Мира


Дает Хранитель клана. Уничтожьте демонов у гробниц Вал Белланарис. Хранитель будет куда более доволен вами, если в процессе вы не станете вскрывать находящиеся там могилы. Если вы не тронете могилы, то после сдачи квеста он поделится с вами информацией о странных глифах, разбросанных по Долине. Это даст вам квест Разрозненные Знаки. Он опционален, так как вы можете получить его и другим способом, и не дает вам уважение долийцев.

Вам необязательно воздерживаться от грабежа могил, чтобы получить этот квест. Вы получите его автоматически, когда найдете самый первый глиф.

Если вы решили заняться грабежом, то это даст вам небольшой подквест на вход в гробницу, ключ от которой разломан на части, а сами они находятся в различных могилах. Имейте в виду, что в этом случае Хранитель не даст вам одобрения долийцев при сдаче квеста.

Разрозненные Знаки


Местонахождения Глифов:
На стене в находящихся неподалеку от местонахождения клана древних купальнях. От факела завесного огня спуститесь по леснице вниз (вам нужно будет разбить воином стену для этого, хотя можно и просто обойти и спрыгнуть с балкона), глиф будет на правой стене.
Этот глиф почему-то не высветился у меня на карте квестовой отметкой, в отличие от остальных.

Второй глиф находится почти точно к востоку от древних купален, у засыпанного прохода, буквально в трех шагах от факела завесного огня.

Третий находится в храме Силайса, к юго-востоку от эльфийского клана, за водопадом со статуей Фен Харела. Глиф нарисован на стене недалеко от входа.

Последний глиф находится в развалинах почти точно к северу от клана.

После того, как вы найдете все четыре, у вас появится новая миссия для вашей ставки командования «Изучить Эльфийские Глифы». Если вы выполните эту миссию, то откроете новую локацию – Храм Диртамена.

Загадка Каменной Руки


Недалеко от вашего лагеря в роще Гиланнайн, за Разрывом, притаился вход в небольшое подземелье. Если вы спуститесь туда, то найдете статую с луком, окруженную четырьмя постаментами, увенчанными сферами. Перед тремя из постаментов стоит столб.

Ваша задача – заставить статую выстрелить в каждую из этих сфер. Рычаг неподалеку сдвигает ее по часовой стрелке и заставляет стрелять каждый раз при этом. Проблема заключается в том, что столбы блокируют три из четырех сфер. Вамнужно найти способ как-то опустить столбы.

Один из столбов убирается просто – в углу зала находится плитка, которая засветится голубым, когда на нее кто-нибудь наступит. Вам нужно поставить на нее одного из группы, в то время как второй потянет за рычаг, чтобы статуя выстрелила.

Третий столб несколько более проблемен – главным образом потому, что ваши соратники не особенно подчиняются командам стоять на месте. Вам нужно зажечь все факелы вокруг на стенах – каждый раз, когда зажигается факел, столб перед постаментов немного понижается. Однако это временно, через пару секунд он возвращается на место. Расставьте соратников у факелов. Один из факелов находится за решеткой – она убирается рычагом поблизости. Один из группы должен стоять у рычага, который контролирует статую. Быстро активируйте все факелы, подождите, пока столб опустится, и тут же активируйте рычаг для статуи.

Последний столб убирается с помощью пары рычагов, которые довольно трудно заметить в темноте. В той комнатушке, где находится факел за решеткой, есть еще и боковые решетки. За одной из них находится рычаг. Вам нужно поставить в комнатушку одного из соратников, затем активировать рычаг, чтобы закрыть решетку, блокируя ему путь обратно в главный зал – это поднимет боковую решетку. Проходите за нее и опустите рычаг. Это откроет вам доступ к последней конструкции за решеткой на другой стороне комнаты – небольшому механическому колесу. Поверните его до конца, удерживая правую кнопку мыши – и последний столб опустится, а вы сможете произвести четвертый выстрел. Идите в открывшуюся потайную комнату, берите добычу и читайте кодекс.

В этом же подземелье находится кусок мозаики. Еще один лежит на поверхности в паре шагов от входа в подземелье на куске разбитой статуи.

Регионы Священной Равнины


Побывайте во всех 21 регионах Священной Равнины.

Осколки на Священной Равнине


Найдите все 16 осколков на Священной равнине. Один из осколков, который лежит на полуразрушенном мосту, я смогла достать, прыгнув на мост с холма верхом на лошади.

Удержание Священной равнины


Разбейте четыре лагеря в Священной Равнине. Чтобы завершить этот квест, вам нужно выполнить миссию в вашей ставке командования Получить Доступ в Рощу Гиланнайн, так как именно в этой роще должен находиться один из ваших лагерей. Активируйте шест «открыть операцию» у завала рощи, чтобы получить эту миссию.

Ориентиры на Священной Равнине


Найдите все 18 ориентиров на Священной Равнине

Разрывы в Топи


Закройти 3 Разрыва на болотах.